Mercedes-Benz выпустила новый тягач Actros
Компания Mercedes провела презентацию новейшего тягача. Она, как всегда, прошла в элегантном стиле. Презентация проводилась на трассе под названием "Moscow Raceway".
Началось все с проверки работоспособности системы экстренного торможения. Аctive Brake Assist - новейшая система четвертого поколения, установленная на Actros. Тягачи, выпускаемые в Европе, почти все оснащены данной системой. Правда, работает она очень мягко - сначала оповещает водителя перед появившимся препятствием, а потом снижает скорость на 10 км/ч (и это в крайнем случае).
Мерседес решил пойти дальше. Актросы сначала сбавляют скорость на 20 км/ч, а если необходимо - останавливаются полностью. Заметим, что конкуренты Mercedes-Benz Actros обладают меньшей самостоятельностью. Актрос, подъезжая к стоячему автомобилю, сначала оповещает, а впоследствии снижает скорость. И если водитель ни каких действий не предпринимает, тягач останавливается полностью.
Особенности данной системы
Отметим некоторые особенности данной системы. Аctive Brake Assist не может постоянно предотвращать столкновения. На это влияет покрытие дороги - в основном, слой льда, и чистота радаров.
Также система не может решить какой-либо этический вопрос. Она в состоянии распознать человека, выбежавшего на дорогу, но при этом остановки машины может не произойти. Аctive Brake Assist конечно хорошая функция, но все-таки остается вспомогательной, и заменить человека не может.
Удобства Актроса
КПП на тягаче установлено гибридного плана, позволяющее выбирать нужный режим работы. Можно ездить как в автоматическом, так и в ручном режиме. Также с легкостью позволяет покорять бездорожье либо максимально снизить затраты топлива, находясь на магистральной дороге.
Регулировка руля очень проста. Достаточно нажать на кнопку, чтобы рулевая колонка могла вращаться в разные стороны. Располагается она со стороны левой ноги, чуть выше площадки. Установив руль по вашему предпочтению, отпускаем кнопку и в путь. В придачу к этому, есть функция регулировки посадки и амортизации водительского сидения.
Установленный круиз-контроль в Актросе постоянно активен. Proximity Control Assist - система поддержания дистанции. Нового ничего не добавлено, зато работает на уровне. Разгон и торможение тягача происходит своевременно.
В Германии автомобилисты обычный тормоз относят на второй план. Так как считают, что для обыкновенного торможения необходимо использовать мотор. Поэтому первостепенно пользуются ретардером.
В Mercedes-Benz Actros установлена система спутникового мониторинга, что позволяет владельцу наблюдать за местонахождением машины. Также FleetBoard, так сказать, подсматривает - оценивая профессионализм водителя.