Режим работы:
9:00 - 21:00 ежедневно
31 Oct 2023

Коды ошибок грузовых автомобилей Volvo

Коды ошибок грузовых автомобилей Volvo

Описание неисправностей на грузовиках Volvo

Грузовой автомобиль Volvo очень популярен в России, он прост в управлении, экономичен в потреблении топлива, потому его часто используется в логистических компаниях для транспортных перевозок грузов. Очень редко, но случается, что при эксплуатации возникают ошибки в блоках системы. Можно было бы рассмотреть самые популярные, такие как «ошибка Е3» и она показывает, что в холодильнике Вольво FH13 возникли проблемы с датчиком температуры внутри камеры, или «ошибка P0500» указывает, что произошла неисправность датчика скорости автомобиля. Но это все частые ошибки, бывают случаи, что редко, но блок управления определенной системы дает сбой.

Мы постарались в статье собрать и расшифровать ошибки для большинства MID.

Давайте обо всем по порядку. Что такое PID в Вольво?

Технология Volvo "PID" (с англ. яз. Proportional-Integral-Derivative) используется в грузовых автомобилях для управления мощностью и крутящим моментом на передних и задних осях. PID позволяет повысить управляемость грузовиком и сохранить высокий уровень безопасности при движении, более экономно и эффективно использовать топливо.

Код неисправности грузового транспортного средства начинается с «PID», который стоит перед всеми остальными кодами и цифрами.

Ошибка MID (код в середине) обычно указывает на проблемы с определенной системой. У грузовиков Volvo существуют следующие коды для систем:

MID 128 — Блок управления двигателем;
MID 130 — Блок управления коробками переключения передач;
MID 136 — Блок управления систем торможения ABS, EBS.;
MID 140 — Блок управления приборными панелями;
MID 141 — Блок управления системами «Dynafleet»;
MID 144 — Блок управления автомобилем;
MID 146 — Блок управления микроклиматом кабины;
MID 150 — Блок управления пневматической подвеской ECS;
MID 163 — Блок управления иммобилайзером;
MID 166 — Блок управления системой мониторинга давления в шинах;
MID 179 — Блок управления шлюзом FMS;
MID 184 — Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением;
MID 185 — Блок управления воздухоосушителями APM;;
MID 206 — Неисправность магнитолы;
MID 214 — Блок управления охранной сигнализацией;
MID 216 — Блок управления наружным освещением (LCM);
MID 219 — Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC);
MID 220 — Блок управления тахографом;
MID 222 — Блок управления замедлителем;
MID 223 — Блок управления селектором переключения передач, GECU;
MID 231 — Блок управления встроенным мобильным телефоном;
MID 232 — Блок управления подушками и ремнями безопасности;
MID 249 — Блок управления дополнительным оборудованием, BBM;
MID 250 — Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM.

 

Расшифровка кодов ошибок на грузовиках Volvo

Код ошибки Параметр Описание неисправности
Код ошибки блока управления двигателем MID 128
MID 128 PID 21 FMI 3 Скорость вентилятора ДВС Напряжение на контакте блока ДВС EA6 выше чем 65% от напряжения аккумуляторных батарей, замыкание на плюс, обрыв провода питания или массы, неисправность датчика на вентиляторе. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива.
MID 128 PID 21 FMI 8 Скорость вентилятора ДВС Блок ДВС обнаружил лишние импульсы в сигнале частоты вращения вентилятора, проводка повреждена или плохая изоляция проводов, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива.
MID 128 PID 26 FMI 3 Расчетная скорость вентилятора в процентах Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
MID 128 PID 26 FMI 8 Расчетная скорость вентилятора в процентах Ненормальные частота, ширина импульсов или период
MID 128 PID 45 FMI 3 Состояние подогревателя впускного воздуха Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Провод между блоком управления ДВС от контакта EB31 и реле К48  замыкает на постоянный плюс, неисправно реле К48. Запуск ДВС в холодную погоду затруднён. Код активен только в случае нахождения ключа замка зажигания в положении предпускового подогрева (между положением включения зажигания и положением для старта ДВС)
MID 128 PID 45 FMI 4 Состояние подогревателя впускного воздуха Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Провод между блоком управления ДВС от контакта ЕВ31 и реле К48 замыкает на массу, неисправно реле предпускового подогрева К48. Подогреватель воздуха активирован постоянно, в следствии перегрева возможно разрушение спирали подогрева и попадание частей спирали в впускной коллектор ДВС и в механизм клапанов.
MID 128 PID 45 FMI 5 Состояние подогревателя впускного воздуха Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Обрыв цепи, сгорел предохранитель питания реле подогрева, обрыв провода между блоком управления ДВС и реле, обрыв провода питания реле. Подогрев не включается, запуск в холодную погоду затруднён.
MID 128 PID 81 FMI 0 Разность давлений на фильтре макрочастиц Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 81 FMI 2 Разность давлений на фильтре макрочастиц Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 81 FMI 3 Разность давлений на фильтре макрочастиц Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
MID 128 PID 81 FMI 5 Разность давлений на фильтре макрочастиц Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 81 FMI 12 Разность давлений на фильтре макрочастиц Неисправное устройство или компонент
MID 128 PID 84 FMI 9 Скорость автомобиля Ненормальная частота обновления. Неисправен датчик скорости, ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
MID 128 PID 84 FMI 11 Скорость автомобиля Отсутствует или неверный сигнал скорости передаваемый по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передаётся по каналу данных SAE J1708. Если присутствует FMI 9, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
MID 128 PID 85 FMI 9 Состояния круиз-контроля Ненормальная частота обновления. Ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Проверить целостность проводки канала данных
MID 128 PID 91 FMI 9 Положение педали акселератора, % Ненормальная частота обновления. Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить канал данных J1587/J1708  между блоком ДВС и разъёмом МА (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и от разъёма МА до разъёма CLF (распределительная коробка в центре приборной панели). Если проводка в норме, заменить педаль акселератора.
MID 128 PID 91 FMI 11 Положение педали акселератора, % Сигнал положения педали не передаётся по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1939, ошибка в блоке управления автомобилем. Если присутствует FMI 9, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить целостность канала данных, заменить педаль акселератора
MID 128 PID 94 FMI 1 Давление подачи топлива Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона. Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос или неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра. Для двигателя D16B: Давление топлива выше нормы (более 700 кПа). Засорён фильтр топлива, перепускной клапан не открывается
MID 128 PID 94 FMI 3 Давление подачи топлива Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС выше 4,95 В. Замыкание провода на электропитание или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик
MID 128 PID 94 FMI 4 Давление подачи топлива Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания, сигнала или массы датчика давления топлива. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 94 FMI 5 Давление подачи топлива Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 94 FMI 7 Давление подачи топлива Механическая система не реагирует правильным образом. Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос, неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра.
MID 128 PID 97 FMI 3 Индикатор воды в топливе Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 превышает 91%  от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания или сигнала, обрыв провода сигнала. Возможно неисправен индикатор.
MID 128 PID 97 FMI 4 Индикатор воды в топливе Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 ниже 5% от напряжения АКБ. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен индикатор.
MID 128 PID 97 FMI 5 Индикатор воды в топливе Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 97 FMI 14 Индикатор воды в топливе Специальные инструкции. Код информирует о включении электрического насоса накачки топлива. Не является кодом неисправности.
MID 128 PID 98 FMI 1 Уровень масла в двигателе Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона. Низкий уровень масла ДВС, неисправен датчик уровня.
MID 128 PID 98 FMI 4 Уровень масла в двигателе Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 ниже чем 0,5 В. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.
MID 128 PID 98 FMI 5 Уровень масла в двигателе Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 выше чем 4,95 В. Обрыв провода сигнала или провода массы. Замыкание на провод питания или массы. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 100 FMI 1 Давление масла в двигателе Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона. Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.
MID 128 PID 100 FMI 3 Давление масла в двигателе Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен неисправен датчик.
MID 128 PID 100 FMI 5 Давление масла в двигателе Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 ниже 0,08 В.Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 102 FMI 0 Давление наддува Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 102 FMI 2 Давление наддува Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 102 FMI 3 Давление наддува Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 выше 4,95 В.Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно  неисправен датчик.
MID 128 PID 102 FMI 5 Давление наддува Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик
MID 128 PID 102 FMI 8 Давление наддува Ненормальные частота, ширина импульсов или период
MID 128 PID 102 FMI 9 Давление наддува Ненормальная частота обновления
MID 128 PID 102 FMI 12 Давление наддува Неисправное устройство или компонент
MID 128 PID 102 FMI 14 Давление наддува Специальные инструкции
MID 128 PID 103 FMI 8 Скорость турбонагнетателя №1 Ненормальные частота, ширина импульсов или период
MID 128 PID 103 FMI 1 Скорость турбонагнетателя №1 Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 103 FMI 14 Скорость турбонагнетателя №1 Специальные инструкции
MID 128 PID 105 FMI 0 Скорость турбонагнетателя №1 Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 105 FMI 2 Скорость турбонагнетателя №1 Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 105 FMI 3 Скорость турбонагнетателя №1 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала или неисправен датчик.
MID 128 PID 105 FMI 4 Скорость турбонагнетателя №1 Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.
MID 128 PID 105 FMI 5 Скорость турбонагнетателя №1 Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 105 FMI 10 Скорость турбонагнетателя №1 Слишком большие колебания
MID 128 PID 107 FMI 0 Падение давления в воздушном фильтре Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона. Большой перепад давления, забит воздушный фильтр или неисправен датчик перепада давления на воздушном фильтре.
MID 128 PID 107 FMI 3 Падение давления в воздушном фильтре Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре превышает 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод электропитания, сигнала или массы. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 107 FMI 4 Падение давления в воздушном фильтре Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре меньше 9% от напряжения АКБ. Замыкание на провод массы или сигнала или неисправен датчик.
MID 128 PID 107 FMI 5 Падение давления в воздушном фильтре Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре составляет от 63 до 91% от напряжения АКБ. Обрыв провода сигнала, массы или неисправен датчик.
MID 128 PID 108 FMI 2 Атмосферное давление Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 108 FMI 3 Атмосферное давление Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Сигнал датчика выше 4,95 В. Неисправен блок ДВС.
MID 128 PID 108 FMI 4 Атмосферное давление Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Сигнал датчика ниже 0,08В. Неисправен блок ДВС.
MID 128 PID 110 FMI 0 Температура охлаждающей жидкости двигателя Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона. Температура охлаждающей жидкости превышает 102 градуса. Отсутствует жидкость, неисправность термостата или водяного насоса, забит радиатор системы охлаждения внутри или снаружи, забит промежуточный охладитель (интеркулер) снаружи или неисправен датчик температуры жидкости.
MID 128 PID 110 FMI 2 Температура охлаждающей жидкости двигателя Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 110 FMI 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение на контакте ЕА25 от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание провода сигнала на провод питания. Обрыв провода питания массы или сигнала. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 110 FMI 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте ЕА25 от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание провода сигнала на массу, неисправен датчик.
MID 128 PID 110 FMI 5 Температура охлаждающей жидкости двигателя Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 110 FMI 7 Температура охлаждающей жидкости двигателя Механическая система не реагирует правильным образом
MID 128 PID 110 FMI 10 Температура охлаждающей жидкости двигателя Слишком большие колебания
MID 128 PID 110 FMI 14 Температура охлаждающей жидкости двигателя Специальные инструкции
MID 128 PID 111 FMI 1 Уровень охлаждающей идкости Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона. Напряжение на контакте EB7 блока ДВС от датчика уровня менее 45% от напряжения АКБ. Низкий уровень охлаждающей жидкости или замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 111 FMI 3 Уровень охлаждающей идкости Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на ЕВ7 блока ДВС от датчика уровня превышает 95 % от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания, цепь 24В или на провод сигнала или неисправен датчик уровня.
MID 128 PID 111 FMI 4 Уровень охлаждающей идкости Напряжение на контакте ЕВ7 блока ДВС от датчика уровня отсутствует. Замыкание на массу или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.
MID 128 PID 111 FMI 5 Уровень охлаждающей идкости Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 131 FMI 2 Обратное давление выхлопа Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 131 FMI 3 Обратное давление выхлопа Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
MID 128 PID 131 FMI 4 Обратное давление выхлопа Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
MID 128 PID 131 FMI 5 Обратное давление выхлопа Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 131 FMI 7 Обратное давление выхлопа Механическая система не реагирует правильным образом
MID 128 PID 131 FMI 10 Обратное давление выхлопа Слишком большие колебания
MID 128 PID 153 FMI 0 Давление в картере Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона. Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец  или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч.
MID 128 PID 153 FMI 2 Давление в картере Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 153 FMI 3 Давление в картере Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте ЕВ24 блока ДВС от датчика превышает 4,95 В. Замыкание на провод питания, сигнала или неисправен датчик.
MID 128 PID 153 FMI 4 Давление в картере Напряжение на контакте ЕВ24 блока ДВС от датчика ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания или сигнала. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.
MID 128 PID 153 FMI 5 Давление в картере Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 158 FMI 3 Потенциал аккумулятора ECU Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов выше 36 В. Неисправен генератор или подсоединено пусковое устройство.
MID 128 PID 158 FMI 4 Потенциал аккумулятора ECU Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов ниже 12 В. Неисправен генератор или низкий заряд аккумуляторов. Возможно частичное повреждение проводов или клемм аккумуляторов.
MID 128 PID 163 FMI 0 Достигнутый диапазон трансмиссии Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 163 FMI 1 Достигнутый диапазон трансмиссии Данные достоверны, но находятся ниже нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 164 FMI 2 Давления управления впрыском Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 164 FMI 4 Давления управления впрыском Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением
MID 128 PID 164 FMI 5 Давления управления впрыском Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 171 FMI 2 Температура наружного воздуха Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 171 FMI 9 Температура наружного воздуха Ненормальная частота обновления. Неверный или отсутствует сигнал с датчика. Неисправен датчик, ошибка канала данных SAE J1587/J1708. Возможна неисправность в блоке ДВС.
MID 128 PID 171 FMI 14 Температура наружного воздуха Специальные инструкции
MID 128 PID 173 FMI 0 Температура отработавших газов Слишком высокая температура. Влияние внешних условий таких как манера вождения и климат.
MID 128 PID 173 FMI 2 Температура отработавших газов Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 173 FMI 4 Температура отработавших газов Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте ЕВ18 блока управления ДВС от датчика температуры ниже 0,04 В. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.
MID 128 PID 173 FMI 5 Температура отработавших газов Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Напряжение на контакте ЕВ18 выше 4,95 В. Замыкание на напряжение от АКБ. Обрыв провода сигнала или питания. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 173 FMI 10 Температура отработавших газов Слишком большие колебания
MID 128 PID 175 FMI 0 Температура масла в двигателе Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона. Температура масла ДВС выше 125 градусов. Недостаточное охлаждение или неисправен датчик.
MID 128 PID 175 FMI 2 Температура масла в двигателе Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 175 FMI 3 Температура масла в двигателе Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Обрыв провода питания или неисправность датчика.
MID 128 PID 175 FMI 4 Температура масла в двигателе Низкое напряжение или замыкание на цепь с более низким напряжением. Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание на массу или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 175 FMI 5 Температура масла в двигателе Ток ниже нормы или обрыв в цепи
MID 128 PID 177 FMI 0 Температура масла в коробке передач Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 190 FMI 0 Обороты двигателя Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона. Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Неверно выбрана передача при торможении двигателям. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск двигателя. После замены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежуточного охладителя (интеркулера). Возможно неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации).
MID 128 PID 224 FMI 2 Охранный код автомобиля (иммобилайзер) Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные. Неверный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не совпадает с кодом блока ДВС. Неверно запрограммирован блок ДВС или блок иммобилайзера.
MID 128 PID 224 FMI 12 Охранный код автомобиля (иммобилайзер) Неисправное устройство или компонент. Ответ от блока иммобилайзера отсутствует. Обрыв проводки между блоком ДВС и блоком иммобилайзера или неисправен блок иммобилайзера.
MID 128 PID 228 FMI 11 Калибровка датчика скорости Неопределимая неисправность. Калибровочный коэффициент "К" не передаётся по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления автомобилем VECU.
MID 128 PID 245 FMI 9 Общий пробег автомобиля Ненормальная частота обновления. Сообщение о пробеге автомобиля не передаётся по каналу данных SAE J1708/J1587. Неисправность канала данных или неисправность приборной панели.
MID 128 PID 251 FMI 2 Часы Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные
MID 128 PID 251 FMI 9 Часы Ненормальная частота обновления. Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных между блоком ДВС и блоком управления автомобилем (VECU).
MID 128 PID 252 FMI 9 Дата Ненормальная частота обновления. Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных между блоком ДВС и блоком управления автомобилем (VECU).
MID 128 PID 404 FMI 0 Температура на выходе из турбонагнетателя Данные достоверны, но находятся выше нормального рабочего диапазона
MID 128 PID 411 FMI 3 Разность давлений рециркулируемых отработавших газов двигателя Высокое напряжение или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС выше 5,5 В. Неисправен датчик противодавления или проводка.
MID 128 PID 411 FMI 5 Разность давлений рециркулируемых отработавших газов двигателя