8 Nov 2023
Коды ошибок Scania

Коды ошибок блоков управления двигателем (EMS)
Коды ошибок для Scania Series-P, Scania Series-G, Scania Series-S, Scania XT, Scania V8
Для блоков 2110164, 2110165, 2110166, 2110162, 21101161
Коды ошибок 11 - 537
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
11 | Блок управления | Обнаружены ошибки в блоке управления, данные недостоверны или неверны |
12 | Блок управления | Блок управления выявил ошибки, данные недостоверны или неверны |
13 | Блок управления | Блок управления сообщает о наличии ошибок, данные недостоверны или неверны |
14 | Блок управления | Обнаружены ошибки в блоке управления, данные недостоверны или неверны |
15 | Блок управления | Блок управления выявил ошибки, данные недостоверны или неверны |
21 | Блок управления | Блок управления сообщает о наличии ошибок, данные недостоверны или неверны |
22 | Блок управления | Обнаружены ошибки в блоке управления, данные недостоверны или неверны |
23 | Блок управления | Блок управления выявил ошибки, данные недостоверны или неверны |
40 | Блок управления | Блок управления сообщает о наличии ошибок, данные недостоверны или неверны |
113 | Наружная температура | Температура наддувочного воздуха значительно выше наружной, хотя они должны быть одинаковыми |
135 | Давление в системе питания топливом | Давление в топливной магистрали существенно ниже установленного значения |
136 | Давление в системе питания топливом | Давление в топливной магистрали существенно превышает установленное значение |
258 | Массовый расходомер | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
259 | Массовый расходомер | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
263 | Датчик давления наддува | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
264 | Датчик давления наддува | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
273 | Температура наддувочного воздуха | Температура наддувочного воздуха заметно ниже наружной температуры, хотя они должны быть одинаковыми. Сигнал от датчика температуры наддувочного воздуха имеет недостоверное значение |
274 | Датчик температуры наддувочного воздуха | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
275 | Датчик температуры наддувочного воздуха | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
279 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
280 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
386 | Датчик температуры топлива | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
387 | Датчик температуры топлива | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
396 | Датчик давления топлива | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
397 | Датчик давления топлива | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
535 | Защита от перегрева | Температура охлаждающей жидкости превысила 104°C |
537 | Частота вращения двигателя | Частота вращения двигателя превышала допустимое значение |
Коды ошибок 1025 - 2065
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
1025 | Состав EGR | Невозможно достичь установленного уровня рециркуляции отработавших газов из-за их недостаточного количества |
1026 | Состав EGR | Невозможно снизить количество рециркулируемых отработавших газов до установленного уровня из-за их избыточного количества |
1062 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Недостоверный сигнал от датчика. Постоянное значение сигнала |
1063 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения |
1064 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения |
1068 | Датчик температуры после каталитического нейтрализатора SCR | Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения |
1069 | Датчик температуры после каталитического нейтрализатора SCR | Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения |
1138 | Датчик противодавления в системе выпуска | Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня |
1139 | Датчик противодавления в системе выпуска | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
1155 | Частота вращения вентилятора | Сигнал от датчика частоты вращения вентилятора был ниже нормального значения |
1314 | Датчик давления масла | Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня |
1315 | Датчик давления масла | Напряжение в цепи превышало допустимый уровень |
1376 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение аккумулятора было выше допустимого значения в течение 0.5 секунд |
1378 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения в течение 5 секунд |
1379 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение аккумулятора было выше допустимого значения в течение 5 секунд |
2065 | Сцепление | Разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и скоростью колеса неправдоподобна с учетом передаточных чисел в коробке передач. Блок управления двигателем интерпретирует это как пробуксовку сцепления |
Коды ошибок 4098-4896
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
4098 | SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4102 | Размораживание реагента в системе SCR | Насос не поднимает давление в системе SCR в течение установленного времени |
4103 | Размораживание реагента в системе SCR | Давление в системе SCR не падает, как ожидается, при открывании электромагнитного клапана в возвратной магистрали |
4104 | Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR | Блок управления SCR получает несколько сообщений CAN от датчика NOx слишком быстро |
4105 | Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR | Блок управления SCR не получает сообщение CAN от датчика NOx |
4106 | Связь с датчиком NOx | Блок управления двигателя не получает никакого сообщения CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение CAN передается через блок управления SCR |
4107 | Связь с блоком управления SCR | Сообщение CAN "Данные датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором" не получено от датчика NOx. Если конфигурация автомобиля настроена на наличие системы SCR, это сообщение принимается через блок управления SCR |
4108 | Связь с блоком управления SCR | Блок управления двигателя не получает сообщение по CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение по CAN передается через блок управления SCR |
4109 | Неправильная версия CAN | Блок управления двигателя и блок управления SCR не договариваются о том, какая версия CAN используется |
4114 | Размораживание реагента в системе SCR | Насос не поднимает давление в системе SCR в течение установленного времени |
4115 | Размораживание реагента в системе SCR | Давление в системе SCR не падает, как ожидается, когда открыт клапан впрыска |
4116 | Давление воздуха в системе SCR | Слишком высокое давление воздуха в системе SCR |
4118 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4119 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4120 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4121 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4122 | Экстренная остановка системы SCR | Система SCR была выключена |
4123 | Подача напряжения к элементам в системе SCR | Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента было вне допустимого диапазона |
4124 | Подача напряжения к элементам в системе SCR | Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента было вне допустимого диапазона |
4128 | Давление реагента в системе SCR | Давление реагента при пуске падает больше чем на 0,5 бар |
4129 | SCR | Клапан впрыска реагента |
4130 | Переключатель в системе SCR | Цифровые входные данные не регистрируются, когда зажигание включается ключом |
4131 | Подача напряжения для блока управления SCR | Блок управления SCR выключается слишком рано. Подача питания от системы SCR была выключена раньше, чем было выполнено выключение системы |
4132 | Подача напряжения для блока управления SCR | Блок управления SCR выключается слишком поздно |
4133 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4134 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4135 | Блок управления SCR | Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные |
4143 | SCR-Давление реагента | Давление не увеличилось в достаточной степени после запуска насоса реагента с полной производительностью |
4144 | SCR-Главный блок | Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке была ниже допустимого значения |
4145 | SCR-Главный блок | Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке была выше допустимого значения |
4146 | SCR-Подача напряжения | Напряжение одного из датчиков, имеющих общее питание, выше установленного значения |
4147 | SCR - Подача напряжения | Напряжение одного из датчиков, имеющих общее питание, оказалось ниже установленного порога. |
4148 | SCR - Главный блок | Обнаружена неисправность в главном блоке SCR. |
4149 | SCR - Главный блок | Выявлена неисправность в главном блоке SCR. |
4152 | SCR - Температура реагента | Температура реагента внутри главного блока превысила допустимое значение. |
4157 | Давление в системе SCR | Давление в системе SCR существенно отклоняется от атмосферного давления. |
4160 | SCR - Давление реагента | Давление при запуске системы было выше допустимого значения. |
4163 | SCR - Температура реагента | Датчик температуры в главном блоке показывает, что температура реагента ниже допустимой. |
4164 | SCR - Температура в бачке реагента | Температура в бачке ниже допустимой. |
4165 | Подача сжатого воздуха для системы SCR | Подача сжатого воздуха для системы SCR не достаточна для запуска системы SCR. |
4166 | Давление воздуха в системе SCR | Разница в давлении воздуха перед сужением и после него при дозировании меньше ожидаемой. |
4167 | Напряжение в системе SCR | Блок управления SCR обнаруживает, что напряжение аккумулятора ниже значения, измеренного блоком управления двигателем. |
4168 | Выделение оксидов азота (NOx) | Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превысил допустимое значение. Выявлен повышенный уровень токсичности выхлопа. Риск превышения установленного предельного уровня выделения NOx. Уменьшение крутящего момента не активировано. |
4169 | Выделение оксидов азота (NOx) | Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превысил допустимое значение. Выявлен чрезмерно высокий уровень токсичности выхлопа. Происходит превышение установленного предельного уровня выделения NOx. Активировано уменьшение крутящего момента. |
4170 | SCR - Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора | Измеренное количество оксидов азота отличается от необходимого. |
4171 | SCR - Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора | Измеренное количество оксидов азота отличается от необходимого. |
4172 | Датчик NOx после каталитического нейтрализатора | Измеренное количество оксидов азота отличается от необходимого. |
4175 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Обнаружен недостоверный сигнал от датчика. Температура ниже ожидаемой по управлением блока. |
4177 | Выделение оксидов азота (NOx) | Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превысил допустимое значение. |
4178 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Обнаружен недостоверный сигнал от датчика. Температура ниже ожидаемой по управлением блока. |
4180 | SCR - Температура в бачке | Температура реагента в бачке превысила допустимое значение. |
4209 | Наружная температура | Сигнал датчика температуры наружного воздуха, поступающий от координатора, является недействительным. Значение ниже допустимого. |
4210 | Наружная температура | Зафиксирован неправильный сигнал от датчика наружной температуры, который подключен к блоку управления BCS, был получен по шине CAN. |
4352 | Датчик давления наддувочного воздуха | Давление наддувочного воздуха и атмосферное давление различаются при работе двигателя на холостом ходу. |
4369 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 1 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4370 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 2 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4371 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 3 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4372 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 4 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4373 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 5 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4374 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 6 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4375 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 7 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4376 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 8 | Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра. |
4385 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 1 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления. |
4386 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 2 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления. |
4387 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 3 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления. |
4388 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 4 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления. |
4389 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 5 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления. |
4390 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 6 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления. |
4391 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 7 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, что превышает установленные параметры блока управления. |
4392 | Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 8 | Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, что превышает установленные параметры блока управления. |
4400 | Температура охлаждающей жидкости | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости не соответствует текущим условиям работы. Значение ниже ожидаемого. |
4416 | Атмосферное давление | Показываемое на дисплее давление наддувочного воздуха несоответствует атмосферному давлению. |
4417 | Атмосферное давление | Показываемое на дисплее давление наддувочного воздуха несоответствует атмосферному давлению. |
4624 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4625 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4626 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Наблюдается слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4627 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4628 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4629 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4630 | Насос-форсунка цилиндра 1 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4640 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4641 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4642 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Наблюдается слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4643 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4644 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4645 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4646 | Насос-форсунка цилиндра 2 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4656 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4657 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4658 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Наблюдается слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4659 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4660 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4661 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4662 | Насос-форсунка цилиндра 3 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4672 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4673 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4674 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4675 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4676 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4677 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4678 | Насос-форсунка цилиндра 4 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4688 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4689 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4690 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4691 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4692 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4693 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4694 | Насос-форсунка цилиндра 5 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4704 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4705 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4706 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4707 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4708 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4709 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4710 | Насос-форсунка цилиндра 6 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4720 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4721 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4722 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4723 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности. |
4724 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4725 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4726 | Насос-форсунка цилиндра 7 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол |
4736 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4737 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4738 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости. |
4739 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Эта неисправность может быть вызвана коротким замыканием проводки, коротким замыканием электромагнитного клапана или коротким замыканием внутри блока управления. |
4740 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки. |
4741 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой. |
4742 | Насос-форсунка цилиндра 8 | Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький. |
4745 | Давление в системе питания топливом | Давление подачи топлива превысило допустимое значение на некоторый период. |
4752 | Клапан отсечки топлива | На выводы электромагнитного клапана прекращения подачи топлива постоянно подаётся высокое напряжение. |
4753 | Клапан отсечки топлива | Не работает электромагнитный клапан прекращения подачи топлива. |
4754 | Клапан отсечки топлива | Во время останова двигателя выключением клапана прекращения подачи топлива давление топлива в линии низкого давления понижается очень медленно. |
4757 | Подача топлива в цилиндры | Крутящий момент передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) сильно превышает крутящий момент задней группы цилиндров (цилиндры 4-6). |
4759 | Подача топлива в цилиндры | Крутящий момент задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) сильно превышает крутящий момент передней группы цилиндров (цилиндры 1-3). |
4762 | Параметр блока управления | В блоке управления двигателем присутствует параметр, указывающий наличие сцепления на автомобиле. Блок управления также получает информацию о статусе сцепления от координатора по шине CAN. Этот код неисправности генерируется, если настройки в блоке управления двигателем не соответствуют информации, поступающей по шине CAN. |
4768 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне допустимого диапазона. |
4769 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне допустимого диапазона. |
4770 | Подача топлива в цилиндры | Отсутствует сигнал управления подачей топлива передней группы цилиндров (цилиндры 1-3). |
4771 | Подача топлива в цилиндры | Параметры сигнала электромагнитного клапана управления подачей топлива передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов. |
4772 | Подача топлива в цилиндры | На электромагнитный клапан управления подачей топлива передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) подаётся слишком низкое напряжение. |
4784 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) вне допустимого диапазона. |
4785 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) вне допустимого диапазона. |
4786 | Подача топлива в цилиндры | Отсутствует сигнал управления подачей топлива задней группы цилиндров (цилиндры 4-6). |
4787 | Подача топлива в цилиндры | Параметры сигнала электромагнитного клапана управления подачей топлива задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов. |
4788 | Подача топлива в цилиндры | На электромагнитный клапан управления подачей топлива задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) подаётся слишком низкое напряжение. |
4800 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне пределов нормы. |
4801 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне допустимого диапазона. |
4802 | Подача топлива в цилиндры | Отсутствует сигнал управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров (цилиндры 1-3). |
4803 | Подача топлива в цилиндры | Параметры сигнала электромагнитного клапана управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов. |
4804 | Подача топлива в цилиндры | На электромагнитный клапан управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) подаётся слишком низкое напряжение. |
4816 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) выходит за пределы допустимого диапазона. |
4817 | Подача топлива в цилиндры | Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) превышает допустимый предел. |
4818 | Подача топлива в цилиндры | Отсутствует сигнал управления углом опережения впрыскивания задней группы цилиндров (цилиндры 4-6). |
4819 | Подача топлива в цилиндры | Параметры сигнала электромагнитного клапана управления углом опережения впрыскивания задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов. |
4820 | Подача топлива в цилиндры | На электромагнитный клапан управления углом опережения впрыскивания задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) поступает недостаточное напряжение. |
4864 | Частота вращения двигателя | Частота вращения двигателя превышает допустимое значение. |
4865 | Сигналы частоты вращения коленчатого вала | Во время работы двигателя сигналы двух датчиков частоты вращения не согласуются друг с другом. |
4866 | Сигналы частоты вращения коленчатого вала | Уровень сигнала от датчика 1 частоты вращения коленчатого вала ниже, чем необходимо для текущего значения частоты вращения коленчатого вала. |
4867 | Датчик частоты вращения двигателя 1 | Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения. |
4868 | Датчик частоты вращения двигателя 1 | Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения. |
4869 | Датчик частоты вращения двигателя 1 | Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большой прирост частоты вращения двигателя за промежуток времени между двумя последовательными импульсами. |
4870 | Датчик частоты вращения двигателя 1 | Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за промежуток времени между двумя последовательными импульсами. |
4871 | Датчик частоты вращения двигателя 1 | Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала. |
4872 | Датчик частоты вращения двигателя 1 | Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала. |
4881 | Сигналы частоты вращения коленчатого вала | Во время работы двигателя сигналы двух датчиков частоты вращения не согласуются друг с другом. |
4882 | Сигналы частоты вращения коленчатого вала | Уровень сигнала от датчика 2 частоты вращения коленчатого вала ниже, чем необходимо для текущего значения частоты вращения коленчатого вала. |
4883 | Датчик частоты вращения двигателя 2 | Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения. |
4884 | Датчик частоты вращения двигателя 2 | Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения. |
4885 | Датчик частоты вращения двигателя 2 | Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большой прирост частоты вращения за промежуток времени между двумя последовательными импульсами. |
4886 | Датчик частоты вращения двигателя 2 | Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за промежуток времени между двумя последовательными импульсами. |
4887 | Датчик частоты вращения двигателя 2 | Датчик частоты вращения двигателя 2 |
4888 | Датчик частоты вращения двигателя 2 | Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала. |
4896 | Защита двигателя при запуске | Частота вращения двигателя во время запуска превышает установленное значение в течение предписанного интервала времени (обычно 1 секунда). |
Коды ошибок 5112-5745
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
5122 | Калибровка массового расходомера | При проведении калибровки датчика массового расхода зафиксировано минимально допустимое значение. |
5123 | Калибровка массового расходомера | В ходе калибровки датчика массового расхода получено максимально допустимое значение. |
5124 | Диффузор | Система управления не может корректно управлять диффузором. |
5125 | Калибровка массового расходомера | Калибровка массового расходомера отключена. |
5126 | EGR | Блок управления двигателем отключил систему рециркуляции отработанных газов. |
5127 | Состав EGR | Обнаружено, что количество рециркулируемых отработавших газов недостаточно, и невозможно увеличить его до установленного уровня. |
5129 | Охладитель EGR | |
5139 | Противодавление в системе выпуска | Зафиксировано слишком высокое противодавление в системе выпуска при выключенной подаче топлива. |
5141 | Противодавление в системе выпуска | Обнаружено, что противодавление в системе выпуска слишком низкое при активированном моторном тормозе. |
5168 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Зафиксирован сигнал от датчика температуры отработавших газов, который не соответствует ожидаемому значению, и указывает на более низкую температуру, чем предполагалось блоком управления. |
5169 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Зафиксирован сигнал от датчика температуры отработавших газов, который не соответствует ожидаемому значению, и указывает на более высокую температуру, чем предполагалось блоком управления. |
5170 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Зафиксирован сигнал от датчика температуры отработавших газов с постоянным значением. |
5171 | Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR | Зафиксирован необычный сигнал от датчика температуры отработавших газов, установленного на каталитическом нейтрализаторе SCR. |
5376 | Электрическое питание | Зафиксировано превышение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, установленного значения. |
5377 | Электрическое питание | Зафиксировано понижение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, ниже установленного значения. |
5392 | Электрическое питание | Зафиксировано превышение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, установленного значения. |
5393 | Электрическое питание | Зафиксировано понижение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, ниже установленного значения. |
5408 | Датчик давления масла | Зафиксировано превышение нормального значения сигнала датчика давления масла в системе смазки двигателя. Это указывает на то, что при определенной скорости давление масла превышает норму. |
5409 | Датчик давления масла | Зафиксировано снижение нормального значения сигнала датчика давления масла в системе смазки двигателя. Это указывает на то, что при определенной скорости давление масла ниже нормы. |
5476 | Напряжение аккумуляторной батареи | Зафиксировано, что напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения - 9 В или менее в течение 0.5 секунд. |
5635 | Вентилятор радиатора | Обнаружено, что частота вращения вентилятора радиатора отклоняется от установленного значения, запрашиваемого блоком управления. |
5648 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5649 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5650 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5651 | Конфигурация системы управления двигателем | Система управления двигателем получает сигнал от OPC о наличии автоматического сцепления в автомобиле, хотя конфигурация системы управления двигателем не была настроена соответствующим образом. |
5652 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5653 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5654 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5655 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5656 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5657 | Отключение системы | Выявлена неправильная процедура выключения блока управления двигателем. Подача питания с линии 30 была прервана раньше, чем с линии 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания. |
5658 | Блок управления | Передача данных в память блока управления была прервана. |
5659 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5660 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5661 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5662 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5663 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5664 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5666 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5667 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5668 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5669 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5670 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5680 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5681 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5682 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5683 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5684 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5685 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5686 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5687 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5688 | Блок управления | Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных. |
5696 | Блок управления | Зафиксированы ненадежные данные. |
5697 | Управление вентилятором | Зафиксировано, что напряжение в цепи выходило за установленные ограничения. |
5700 | Управление клапаном обхода турбины | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5701 | Управление стартером | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5702 | Управление стартером | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5703 | Генератор 1 | При работающем двигателе ток не поступает в обмотку возбуждения генератора. |
5704 | Генератор 1 | Ток поступает в обмотку возбуждения генератора при остановленном двигателе. |
5705 | Генератор 1 | При работающем двигателе ток не поступает в обмотку возбуждения генератора. |
5706 | Генератор 1 | Ток поступает в обмотку возбуждения генератора при остановленном двигателе. |
5707 | Управление системой кондиционирования | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5708 | Управление системой кондиционирования | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5709 | Клапан включения/выключения диффузора | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5710 | Клапан включения/выключения диффузора | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5713 | Напряжение питания массового расходомера | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
5714 | Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя | Напряжение продолжает подаваться на электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя после его выключения. |
5715 | Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя | Напряжение на электромагнитном клапане моторного тормоза-замедлителя значительно ниже требуемого уровня. |
5716 | Моторный тормоз-замедлитель | Широтно-модулированный сигнал на модуляторе моторного тормоза-замедлителя отклоняется от ожидаемого значения. |
5728 | Следящий клапан EGR | Блок управления регистрирует ток в цепи, хотя блок управления питания в цепь не подает. |
5729 | Следящий клапан EGR | Блок управления обнаружил, что ток в цепи меньше установленного значения. |
5744 | Стартер | Блок управления двигателем не читает сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. |
5745 | Стартер | Автомобиль слишком долго использовал стартер. |
Коды ошибок 8234-8725
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
8234 | SCR – Водяной клапан нагрева реагента | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8236 | SCR – Водяной клапан нагрева реагента | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8237 | SCR – Давление реагента | В периоды, когда реагент не впрыскивается, давление в системе SCR уменьшается больше, чем ожидалось. |
8247 | Давление воздуха в системе SCR | Давление воздуха в системе SCR вышло за пределы допустимого диапазона. |
8249 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8252 | SCR – Датчик уровня в бачке | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8253 | SCR – Датчик уровня в бачке | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8255 | SCR – Уровень в бачке реагента | Количество реагента в бачке ниже допустимого значения. |
8256 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8260 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8261 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8263 | SCR – Дозатор реагента | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8265 | SCR – Дозатор реагента | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8267 | SCR – Давление реагента | Давление в системе SCR в нормальных условиях превышало допустимые значения. |
8268 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8269 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8284 | SCR – Датчик температуры в бачке | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8285 | SCR – Датчик температуры в бачке | Напряжение в цепи превысило установленные ограничения. |
8291 | Напряжение аккумуляторной батареи | Блок управления SCR сообщил, что напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения (менее 8.6 В). |
8292 | Напряжение аккумуляторной батареи | Блок управления SCR сообщил, что напряжение аккумулятора было выше допустимого значения (более 64.6 В). |
8348 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8349 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8352 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8355 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8358 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8361 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8381 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8384 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8385 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8388 | SCR – Главный блок | Не указана конкретная неисправность. |
8394 | Давление воздуха в системе SCR | Давление воздуха при текущих рабочих условиях ниже ожидаемого. |
8704 | SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора | Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи. |
8705 | Датчик NOx | Сигнал от датчика NOx не изменяется, как ожидалось. |
8706 | SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора | Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о коротком замыкании в электрической цепи. |
8723 | SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором | Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи. |
8725 | SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором | Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи. |
Коды ошибок 9299-9301
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
9299 | Сажевый фильтр | Разница давления на входе и выходе сажевого фильтра показывает значение ниже нормы. |
9300 | Датчик дифференциального давления для сажевого фильтра | Сигнал от датчика дифференциального давления показал значение, которое ниже 0,1 В. |
9301 | Датчик дифференциального давления для сажевого фильтра | Сигнал от датчика дифференциального давления показал значение, которое превышает 4,9 В. |
Коды ошибок 11175-11182
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
11175 | Информационный код для контроля NOx | Этот код неисправности не дает сигнала о какой-либо поломке. Он призван информировать соответствующие органы и не предназначен для выявления конкретных неисправностей. |
11176 | Информационный код для контроля NOx | Этот код неисправности не указывает на наличие какой-либо неисправности. Он предназначен только для того, чтобы информировать полномочные органы, и не должен использоваться для поиска неисправностей. |
11180 | Информационный код для контроля NOx | Этот код неисправности не показывает наличие конкретной поломки. Он создан только для информирования соответствующих органов и не предназначен для выявления конкретных неисправностей. |
11181 | Информационный код для контроля NOx | Этот код неисправности не свидетельствует о какой-либо поломке. Он призван информировать соответствующие органы и не предназначен для выявления конкретных неисправностей. |
11182 | Информационный код для контроля NOx | Этот код неисправности не дает сигнала о какой-либо поломке. Он призван информировать соответствующие органы и не предназначен для выявления конкретных неисправностей. |
Коды ошибок 40961-41809
40961 | Блок управления SCR | Блок управления SCR сообщает о неправильных или недостоверных данных. |
40964 | Блок управления SCR | Блок управления SCR сообщает о неправильных или недостоверных данных. |
40965 | Блок управления SCR | Блок управления SCR сообщает о неправильных или недостоверных данных. |
40976 | SCR – Главный блок | |
40977 | SCR – Главный блок | |
40992 | SCR – Датчик температуры в бачке | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
40993 | SCR – Датчик температуры в бачке | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
40999 | SCR – Температура в бачке | Температура реагента в бачке превышает допустимое значение. |
41008 | SCR – Главный блок | |
41009 | SCR – Главный блок | |
41015 | SCR – Температура реагента | Температура реагента внутри главного блока превышает допустимое значение. |
41024 | Напряжение аккумуляторной батареи | Блок управления SCR указывает, что напряжение аккумулятора превышает допустимое значение. |
– – Оно превышает 64.6 В. | ||
41025 | Напряжение аккумуляторной батареи | Блок управления SCR указывает, что напряжение аккумулятора ниже допустимого значения. |
– – Оно ниже 8.6 В. | ||
41056 | SCR – Главный блок | |
41057 | SCR – Главный блок | |
41072 | SCR – Датчик уровня в бачке | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
41073 | SCR – Датчик уровня в бачке | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
41075 | SCR – Уровень в бачке реагента | Количество реагента в бачке ниже допустимого значения. |
41077 | SCR – Расход реагента | Расход реагента в бачке превышает расчетное количество, которое может быть впрыснуто. |
41078 | SCR – Расход реагента | Расход реагента в бачке ниже, чем впрыснутое количество. |
41080 | SCR – Температура в бачке реагента | Температура в бачке ниже допустимой. |
41081 | SCR – Температура реагента | Датчик температуры в главном блоке показывает, что температура реагента ниже допустимой. |
41088 | Датчик температуры отработавших газов | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
перед каталитическим нейтрализатором SCR | ||
41089 | Датчик температуры отработавших газов | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
перед каталитическим нейтрализатором SCR | ||
41104 | Датчик температуры после каталитического | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
нейтрализатора SCR | ||
41105 | Датчик температуры после каталитического | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
нейтрализатора SCR | ||
41218 | SCR – Дозатор реагента | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
41219 | SCR – Дозатор реагента | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
41235 | Давление воздуха в системе SCR | Давление воздуха в системе SCR выходит за пределы установленных параметров. |
41236 | Подача сжатого воздуха для системы SCR | Подача сжатого воздуха для системы SCR недостаточна для запуска. |
41251 | SCR – Давление реагента | Давление при запуске системы превышает допустимое значение. |
41267 | SCR – Давление реагента | Давление не увеличивается достаточно после запуска насоса с полной производительностью. |
41283 | SCR – Давление реагента | Давление в системе при нормальной работе превышает допустимое значение. |
41362 | SCR – Главный блок | |
41363 | SCR – Главный блок | |
41474 | SCR – Водяной клапан нагрева реагента | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
41475 | SCR – Водяной клапан нагрева реагента | Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров. |
41490 | SCR – Главный блок | |
41491 | SCR – Главный блок | |
41776 | Подача напряжения для блока управления SCR | Блок управления SCR выключается слишком рано. Подача питания от системы SCR была выключена раньше, чем было выполнено выключение системы. |
41777 | Подача напряжения для блока управления SCR | Блок управления SCR выключается слишком поздно. |
41808 | SCR – Главный блок | Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке превышает допустимое значение. |
41809 | SCR – Главный блок |
Коды ошибок 42048-42266
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
42048 | Размораживание реагента в системе SCR | Насос не создает достаточное давление в системе SCR в течение установленного времени. |
42049 | Размораживание реагента в системе SCR | Давление в системе SCR не снижается, как ожидается, при открытии клапана для впрыска. |
42050 | Размораживание реагента в системе SCR | Насос не создает достаточное давление в системе SCR в течение установленного времени. |
42051 | Размораживание реагента в системе SCR | Давление в системе SCR не снижается, как ожидается, при открытии электромагнитного клапана в возвратной магистрали. |
42240 | SCR – Подача напряжения | Напряжение на одном из датчиков с общим питанием превышает установленное значение. |
42241 | SCR – Подача напряжения | Напряжение на одном из датчиков с общим питанием превышает установленное значение. |
42242 | SCR – Главный блок | |
42243 | SCR – Главный блок | |
42244 | Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR | Блок управления SCR не получает сообщение CAN от датчика NOx. |
42245 | Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR | Блок управления SCR получает несколько сообщений CAN от датчика NOx с слишком высокой частотой. |
42248 | SCR – Клапан впрыска реагента | При впрыске реагента давление в системе SCR не снижается в ожидаемый диапазон. |
42249 | SCR – Давление реагента | В периоды, когда реагент не впрыскивается, давление в системе SCR снижается больше, чем это предполагается. |
42251 | SCR – Главный блок | |
42252 | SCR – Главный блок | |
42255 | Давление в системе SCR | Давление в системе SCR сильно отличается от атмосферного давления. |
42256 | Экстренная остановка системы SCR | Система SCR была аварийно выключена. |
42258 | SCR – Главный блок | |
42261 | SCR – Главный блок | |
42262 | SCR – Главный блок | |
42264 | Давление воздуха в системе SCR | Давление воздуха в системе SCR ниже ожидаемого при текущих рабочих условиях. |
42265 | SCR – Главный блок | |
42266 | SCR – Главный блок |
Коды ошибок 43329-43673
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
43329 | Неправильная версия CAN | Блоки управления двигателем и SCR не согласованы относительно используемой версии CAN. |
43345 | Связь с блоком управления SCR | Блок управления двигателем не получает сообщение по CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение по CAN должно быть передано через блок управления SCR. |
43361 | Связь с датчиком NOx | Блок управления двигателем не получает сообщение CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение CAN должно быть передано через блок управления SCR. |
43362 | Связь с датчиком NOx перед каталитическим нейтрализатором | Блок управления двигателем не получает сообщение CAN MSG8 “Данные датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором” от датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение CAN должно быть передано через блок управления SCR. |
43376 | SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора | Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи. |
43377 | SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора | Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о коротком замыкании в электрической цепи. |
43378 | SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором | Датчик NOx зарегистрировал разрыв в электрической цепи и отправляет сообщение блоку управления SCR. |
43379 | SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором | Датчик NOx зарегистрировал короткое замыкание в электрической цепи и отправляет сообщение блоку управления SCR. |
43520 | SCR – Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора | Измеренное количество оксидов азота отличается от ожидаемого. |
43521 | SCR – Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора | Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превышает допустимый. |
43525 | Неисправность в каталитическом нейтрализаторе SCR | Температура после каталитического нейтрализатора SCR отличается от ожидаемой. |
43526 | Уровень NOx | Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превышает допустимый. |
Высокий уровень токсичности выхлопа. Возможно превышение предписанного предельного уровня NOx. Ограничение крутящего момента не активировано. | ||
43527 | Уровень NOx | Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превышает допустимый. |
Чрезмерно высокий уровень токсичности выхлопа. В автомобиле происходит превышение предписанного предельного уровня NOx. Активировано ограничение крутящего момента. | ||
43552 | Датчик NOx после каталитического нейтрализатора | Измеренное количество оксидов азота отличается от ожидаемого. |
43584 | Блок управления SCR | Поступают неверные или недостоверные данные. |
43585 | Блок управления SCR | Поступают неверные или недостоверные данные. |
43586 | Блок управления SCR | Поступают неверные или недостоверные данные. |
43587 | Блок управления SCR | Поступают неверные или недостоверные данные. |
43590 | Подача напряжения к элементам в системе SCR | Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента находится вне допустимого диапазона. |
43591 | Подача напряжения к элементам в системе SCR | Произошло прерывание в электрической цепи питания дозатора реагента. |
43592 | Давление воздуха в системе SCR | Разница в давлении воздуха перед и после сужающим устройством слишком мала. |
43593 | Давление воздуха в системе SCR | Давление воздуха в системе SCR превышает допустимое значение. |
43673 | Напряжение в системе SCR | Блок управления SCR обнаруживает, что напряжение аккумулятора ниже значения, измеренного блоком управления двигателя. |
Коды ошибок 49920-54297
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
49920 | Неправильная версия CAN | Блок управления двигателем и блок-координатор не согласованы относительно используемой версии CAN. |
53504 | Связь с координатором | Блок управления двигателем не получает сообщений от блока-координатора о текущем положении педали акселератора, работе тормозной системы, включении стартера, кондиционера, системы ограничения крутящего момента и других системах. |
53505 | Связь с координатором | Блок управления двигателем не получает сведений от координатора относительно тахографа. |
53506 | Связь с координатором | Блок управления двигателем не получает сообщений от блока-координатора о работе тормозной системы, круиз-контроля, сцепления и других систем. |
53507 | Связь с координатором | Блок управления двигателем не получает сообщение CAN от координатора на штырях B1/9 и B1/10. |
53508 | Связь с координатором | Блок управления двигателем не получает сообщение CAN от координатора на штырях B1/9 и B1/10. |
43517 | Сигнал от блока управления Opticruise, OPC. | Блок управления двигателем потерял связь с блоком управления OPC или получил запрос на выключение от блока управления OPC. |
54292 | Сигнал от датчика положения педали акселератора | Блок управления двигателем по шине CAN получил сообщение о том, что текущее положение педали акселератора превышает 100%. Датчик положения педали акселератора подключен к блоку-координатору. |
54294 | Неправильный сигнал для атмосферного давления | Блок управления двигателем получил по шине CAN сообщение по поводу неправильного сигнала от датчика атмосферного давления, который соединен с координатором. |
54295 | Неправильный сигнал для наружной температуры | Блок управления двигателем получил по шине CAN сообщение по поводу неправильного сигнала от датчика наружной температуры, который соединен с координатором. |
54296 | Положения педали | В блок управления двигателем и в координатор поступают несовпадающие данные о положении педали акселератора. |
54297 | Положения педали | В блок управления двигателем и в координатор поступают несовпадающие данные о положении педали акселератора. |
Коды ошибок 65424-65532
Код ошибки | За что отвечает | Неисправность |
65424 | Неправильный сигнал на остановку двигателя от координатора | Ошибочный индикатор остановки двигателя от блока-координатора |
65425 | Неправильный сигнал на остановку двигателя от блока управления изготовителя дополнительного оборудования | Неисправность сообщения о завершении двигателя от блока управления производителя дополнительного оборудования |
65426 | Неправильный сигнал запроса частоты вращения холостого хода. | Запрос на частоту вращения холостого хода получен с ошибкой |
65427 | Неправильный сигнал для стояночного тормоза | Неверный сигнал для стояночного тормоза |
65428 | Неправильный сигнал для стартера | Неисправность сигнала для стартера |
65429 | Неправильный сигнал для поддержания скорости спуска с помощью моторного тормоза-замедлителя | Неисправность сигнала для поддержания скорости спуска с использованием моторного тормоза-замедлителя |
65430 | Неправильный сигнал для ограничителя крутящего момента | Неисправность сигнала для ограничителя момента |
65431 | Неправильный сигнал для ограничителя скорости 2 | Неверный сигнал для ограничителя скорости 2 |
65433 | Неправильный сигнал для педали тормоза | Неисправность сигнала для педали тормоза |
65434 | Неправильный сигнал для педали сцепления | Неисправность сигнала для педали сцепления |
65435 | Неправильный сигнал для выключателя кик-дауна | Неисправность сигнала для выключателя "кикдауна" |
65436 | Неправильный сигнал для круиз-контроля | Ошибочный сигнал для круиз-контроля |
65437 | Неправильный сигнал для компрессора системы кондиционирования | Ошибочный сигнал для компрессора системы кондиционирования |
65438 | Неправильный сигнал для круиз-контроля | Неисправность сигнала для круиз-контроля |
65439 | Неправильный сигнал для моторного тормоза-замедлителя | Неисправность сигнала для моторного тормоза-замедлителя |
65440 | Неправильный сигнал на режим быстрого прогрева | Ошибочный сигнал на режим быстрого прогрева |
65441 | Неправильный сигнал от коробки отбора мощности. | Ошибочный сигнал от коробки отбора мощности |
65442 | Неправильный сигнал от коробки отбора мощности. | Ошибочный сигнал от коробки отбора мощности |
65443 | Неправильный сигнал скорости автомобиля | Неисправность сигнала скорости автомобиля |
65444 | Неправильный сигнал скорости движения автомобиля | Неисправность сигнала скорости движения автомобиля |
65445 | Неправильный сигнал для атмосферного давления | Ошибочный сигнал для атмосферного давления |
65446 | Неправильный сигнал для наружной температуры | Ошибочный сигнал для внешней температуры |
65456 | Сигнал от датчика положения педали акселератора | Ошибочный сигнал от датчика положения педали акселератора |
65457 | Выключатель режима холостого хода | Ошибочный выключатель режима холостого хода |
65520 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время |
65521 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время |
65522 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена |
65523 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена |
65524 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена |
65525 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время |
Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время | |
65527 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Неправильное последнее выключение блока управления двигателем |
65532 | Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором | Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена |
Не нашли ошибки своего грузового авто? Свяжитесь с нашими специалистами - подскажем, что делать!
Грузовой автосервис Витес - лучший в своем деле! Быстро оценим неисправность и время на ее устранение.
Смотрите также

16.09.2022
Быстрый ремонт автомобиля после ДТП

21.09.2022
Штрафы за перегруз грузового автомобиля 2022

23.12.2022
Как прокачать кулису МАН ТГА