Ремонт ходовой части грузового автомобиля

Нюансы ремонта ходовой части грузовиков

Ходовая часть грузовика подвергается большой и интенсивной нагрузке, что приводит к быстрому износу элементов. Чтобы не терять на простоях и дорогостоящем ремонте, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, при первых появлениях неисправности в работе ходовой части обратиться в профессиональный грузовой автосервис.

remont_hodovoi.jpg

Ходовая часть грузового авто состоит из:

1. рамы, которая является основой для крепления основных элементов ходовой;

2. моста, который крепится к раме и выполняет соединительную функцию между колесами;

3. колес, шин, дисков;

4. подвески, главной функцией которой является смягчить колебания при движении по некачественному дорожному полотну;

5. прочих элементов: амортизаторов, рессор, полурессор, пневмо-рессор, а также крепежных элементов — кронштейнов, болтов, сайлентблоков.

Основные признаки неисправности в работе ходовой:

  • во время торможения авто уводит в сторону;
  • при неровностях на дороге чувствуете руль «бьет»;
  • заметили грохот, скрип в подвеске;
  • заметили неравномерное изнашивание шин;
  • увеличился путь при торможении.

Особенности при ремонте ходовой части грузовиков

Ввиду своих больших размеров, существуют определенные особенности при проведении ремонта грузовых автомобилей:

  •  модульная конструкция грузовых машин;
  • трудность в подборе запасных частей;
  • повышенные требования к профессионализму мастеров;
  • важность наличия и применения в работе грузового автосервиса современного, профессионального и дорогостоящего оборудования для проведения диагностики и ремонта;
  • наличие большой площади для проведения ремонта и мощного оборудования.

При выборе сервиса необходимо уточнить, что они перед началом ремонтных работ проводят компьютерную диагностику, чтобы быть уверенными в том, что расходы на ремонт будут оптимальными за счет точного выявления неисправностей.

Для долгосрочной службы грузового автотранспорта необходимо пристально следить за особыми уязвимыми узлами.

В ходовой части часто из строя выходят алюминиевые части подвески, именно эти части чаще всего подлежат замене.

Также на элементы ходовой части большое влияние оказывают внешние факторы: вода, грязь, пыль, реагенты. Для защиты элементов ходовой части от коррозии производят обработку антикоррозийными средствами, днище обрабатывают специальным пескоструйным оборудованием и поверх наносят грунтовку и специальными защитные средства.

Как говорится частота - залог здоровья, и к авто тоже применимо. Ну, и конечно же плановое ТО. И тогда Ваше грузовое транспортное средство прослужит долго.

СТО "Витес" предлагает услуги по грузовому ремонту европейских марок DAF, SCANIA, VOLVO, MERCEDES, RENAULT, MAN, IVECO.


Возврат к списку