Ремонт самосвалов

 Ремонт кузова самосвала

Самосвальные кузова часто имеют деформацию экскаваторными ковшами при погрузке материала в кузов самосвала. А во время выгрузки днище и борта самосвала испытывают деформацию повреждения от перемещения нагрузки по кузову. Поломка заднего клапана или как, его называют еще, откидного борта и его запорного механизма ведет к потере сыпучих грузов при перевозке.
kuzov-shhebnevoza-3.jpg
По ремонту металлоконструкции самосвальных кузовов и восстановлению функционала и товарного вида самосвальных прицепов, включая сварочные работы:
• рихтовка кузовов самосвалов,
• ремонт и наращивание бортов самосвальных кузовов,
• восстановление геометрии самосвала,
• покраска самосвального кузова,
• пошив автомобильных ПВХ пологов на самосвалы,
• сварочные работы для кузовов самосвалов.

DongFeng ремонт самосвала

С течением времени любой машине потребуются ремонтные работы. Китайская автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation специализируется на изготовлении качественной сельскохозяйственной техники, самосвалов и грузовиков.
hero_06.jpg
Возможно проведение следующих работ:
1. Проведение диагностики: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
2. Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг зависит от сложности поломки.
3. Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
4. Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Ремонтируемые детали:
1. Ремонт кузова
Устранение деформаций днища и борта, сварочно-ремонтные работы, наращивание бортов, рихтовка, восстановление геометрии, покраска.
2. Ремонт двигателя
Проведение диагностики, замена прокладок, направляющих втулок, вкладышей, поршневой группы.
3. Ремонт гидроцилиндра
Возможна диагностика цилиндра, исправление дефектов поверхности, покраска, ремонт или замена уплотнителей, штоков, проушин, поршней.
4. Ремонт ходовой части
Осмотр и дефектовка, замена амортизаторов, тормозных колодок, шаровой опоры, подшипников, пружин, шрусов.

 Ремонт двигателей самосвала

novyj_gruzovik_iveco_682_id20.jpg
Перечень работ, которые выполняются сотрудниками компании в рамках ремонта самосвала на выезде

1. Диагностика неполадок.
2. Демонтаж двигателя.
3. Разборка головки цилиндров мотора.
4. Разборка блоков цилиндра.
5. Замена частей – вкладышей, колец, поршней, шатунов, клапанов, толкателей;
6. Расточка цилиндров, ремонт коленчатого и газораспределительного валов.
7. Мойка мотора, чистка его технологических отверстий.
8. Сборка двигателя, установка прокладок.
9. Регулировка.
10. Присоединение к системам и узлам, обеспечивающим его работоспособность.
11. Запуск мотора, проверка его на правильность функционирования в рабочем режиме.
12. Наладка.
13. Сдача работы и выдача соответствующих документов.

Ремонт грузового самосвала

Прежде чем приступать непосредственно к ремонту грузовика, необходимо произвести диагностика, которая позволяет локализовать неисправность, определить способы устранения поломки. Это можно сделать несколькими способами: при помощи визуального осмотра, компьютерной диагностики и стендов. На основании диагностики составляется смета и приобретаются запчасти.
Мелкий ремонт предусматривает проведение таких работ как ремонт кузова, выполняется замена некоторых деталей или узлов. При выполнении капитального ремонта грузовой техники специалист полностью разбирает автомобиль, заменяют электрические электрическую проводку, и проводится капитальный ремонт коробки передач, мотора и других важных узлов автомобиля.
samosval-a-priczep-gryunveld-nov.jpg
Самая главная особенность заключается в больших размерах и большой массе транспорта. Для выполнения элементарных диагностических и ремонтных работ требуется специальное оборудование соответствующей мощности, большое помещение.
Устройство грузовиков также имеет значительные отличия от легковых авто, поэтому мастер должен обладать необходимыми знаниями и опытом работы с подобной техникой. Сложные конструкции и механизмы гораздо труднее поддаются ремонту и другим манипуляциям.
К отличиям можно отнести и запчасти, которые достаточно проблематично найти в обычных автосервисах. В связи с этим обслуживание многотонных машин занимает большие затраты времени и средств.

 Инструкция по ремонту самосвала

Сразу несколько важных факторов легко объясняют трудоемкость и большие временные, финансовые траты на устранение неполадок в грузовой автотехнике:
• Большие габариты самосвалов.
• Невозможность подбора оригинальных запчастей и необходимость их замены на аналоговые.
• Невозможность быстро и просто выбрать авторизованное СТО со штатом квалифицированных, сертифицированных специалистов, которым можно было бы без опаски доверить ремонт самосвала.
• Конструктивные особенности такого типа транспортных средств, в частности, модульный тип их исполнения.
Дополнительным фактором, усложняющим проведение полноценного ремонта такого типа грузовиков, является дефицит специального оборудования.
Конечно, все эти проблемы автоматически уходят на второй план, если ремонт грузового самосвала доверять профессионалам из сертифицированных СТО.
После выявления причин неисправности можно переходить к ремонту. Различают несколько типов таких работ:
профилактическое обслуживание — проверка работоспособности основных систем на соответствие техрегламенту;
точечный ремонт — устранение определенного дефекта;
капитальный ремонт — полная сборка и разборка основных узлов автомобиля, замена деталей.
Стоимость ремонта определяется типом работ, наиболее дорогостоящим считается капитальный. Он требует не только значительных финансовых вложений, но и немало времени, так как мастерам приходится проделывать масштабную работу. Чтобы минимизировать затраты, владельцам грузовых автомобилей рекомендуется совершать регулярное профилактическое обслуживание.
Любому ремонту предшествует диагностика, на основе которой выбираются пути и способы устранения поломки. Ее результатом также становится смета и список необходимых запчастей и расходных материалов. К диагностическим операциям можно отнести компьютерную диагностику, визуальную оценку состояния, испытания на стендах. После согласования стоимости и закупки всех необходимых запчастей и расходников можно приступать к непосредственным ремонтным операциям.

Ремонт КПП самосвала

Процесс утилизации проблем коробки передач вызвано с ее разборкой. При разборке происходят следующие шаги:
• Снимают компрессор от картера коробки передач;
• Снимают верхнюю крышку с механизмом переключения передач;
• Откручивают болты, снимают переднюю крышку и вынимают ведущий вал с подшипником;
• Отвертывают заднюю крышку и извлекают ведомый вал с подшипником;
• Извлекают из картера коробки шестерни ведомого вала, ось и вилку включения заднего хода;
• Демонтируют стопорную пластину оси заднего хода и оси промежуточного вала и выбивают;
• Извлекают из картера шестерни заднего хода и промежуточный вал или блок шестерен.
В результате трения зубья шестерен подвергаются среднему износу, а ускоренному — в итоге нерационального ударного переключения передач, неполноценного зацепления зубьев, рывков или некачественной смазки.
i.jpg
Прочность зубьев контролируют диагностикой «на глаз», шаблоном или измерением их толщины по начальной окружности шестерни.
Шестерни, имеющие выкрошенные или сломанные зубья, заменяют новыми. Зубья шестерен, имеющие заусенцы и небольшую выработку, зачищают абразивными брусками. Для получения правильного зацепления зубьев необходимо сопряженные шестерни заменять в один момент. Замена одной шестерни допускается при постановке не новой, а уже работавшей шестерни, которая, но своему износу может быть допущена к дальнейшей эксплуатации.
Проблемами деталей механизма переключения передач могут быть:
• Погнутость или износ вилок;
• Износ ползунов;
• Износ замков и стопоров;
• Износ рычага переключения передач.
Эти проблемы вызывают самостояельное выключение передач, одновременное включение двух передач, неполноценное зацепление шестерен и выход рычага из гнезда вилок.
При демонтаже механизма КПП необходимо:
• Расшплинтовать и вывернуть болты крепления вилок;
• Извлечь ползун первой и второй передач, а также замок и стопор;
• Убрать ползун заднего хода, стопор и замок;
• Вытащить ползун третьей и четвертой передач и его стопор;
• Отвернуть колпак или стопорный болт крышки и вынуть рычаг с пружиной вверх;
Погнутость вилки определяют на проверочной плите, а правят ее в холодном состоянии под прессом. После правки и вторичной проверки вилку тщательно осматривают и при обнаружении трещин заменяют новой.
Изношенные щечки вилки и гнездо для шарового конца рычага переключения передач восстанавливают, наплавляя металл сваркой. Наплавленные места обрабатывают на фрезерном станке.
Изношенные выемки на ползунах под стопоры и замки исправляют абразивным бруском. При этом необходимо следить, чтобы не был смещен центр выемки.
Изношенные шарики стопоров и замков, а также ослабевшие пружины демонтируют.

Возврат к списку