Ремонт турбины двигателя
Грузовой автосервис Витес осуществляет ремонт грузовых турбин (турбокомпрессоров) в сжатые сроки, с гарантией на работы и доступным ценам.
Турбина – это основа системы турбонаддува двигателя и едва ли не самый технически сложный и дорогостоящий агрегат современного грузового автомобиля. Частота вращения ротора турбокомпрессора составляет 40-250 тыс. оборотов в минуту, все его детали выполнены с высочайшей точностью с применением высокотехнологичных материалов и сплавов. Поэтому самостоятельный ремонт турбокомпрессора – худшее решение из возможных, так как без прецизионного оборудования, специальных материалов и серьезных навыков это только усугубит проблему. Достаточно сказать, что биение поверхности вала турбины не должно превышать нескольких микрон, а дисбаланс ротора – сотых, а то и тысячных долей грамма.
Наши специалисты способны квалифицированно и качественно отремонтировать турбокомпрессоры всех основных производителей: CAT, CZ, Garrett, Greddy, Hitachi, HKS, Holset, IHI, KKK, Mitsubishi, Schwitser, Presizion, Toyota, Turbonetics и других.
Ремонт турбин у грузовиков МАЗ, Камаз, MAN , SCANIA , DAF , IVECO , RENAULT , MERCEDES ,VOLVO
При невозможности ремонта мы подберем оптимальный вариант на собственном складе или закажем и оперативно доставим агрегат для его замены.
- разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;
- диагностика состояния среднего корпуса и его расточки, а при невозможности – замены;
- диагностика турбинного вала на кривизну, его правки либо замены;
- калибровка канавок вала компрессора под маслоотражающие кольца;
- шлифовка вала в ремонтный размер;
- замена втулок (подшипников скольжения) либо их изготовления из специального сплава под индивидуальные размеры агрегата на прецизионном токарном станке;
- замена либо изготовления нового упорного подшипника под новые размеры;
- замена дистанционной шайбы;
- ремонт или замена так называемой "тарелки" турбины;
- замена маслоотражающих колец в картридже турбины;
- замена компрессорного колеса турбины, при необходимости;
- последовательная трехступенчатая балансировка и настройка турбокомпрессора;
- сборка и проверка турбокомпрессора после капремонта.
Если турбокомпрессор не подлежит ремонту, мы можем предложить клиенту ряд путей выхода из ситуации:
- ремонт путем изготовления «гибрида»,
- усиление конструкции,
- сборки более производительной турбины в том же корпусе либо замена турбины в сборе, как наиболее предпочтительный, хотя и самый дорогостоящий вариант.
Гарантия на турбину после ее капремонта составляет в ГК «Витес» полгода при любом пробеге автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору мы даем рекомендации по его дальнейшей эксплуатации, соблюдение которых будет способствовать длительной работе столь же важного, сколь и требовательного агрегата.