Ремонт и замена стартера
РЕМОНТ ГРУЗОВОГО СТАРТЕРА
Ремонт грузового стартера и генератора в Самаре - MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT, DAF, SCANIA, МАЗ, КАМАЗ. У нас установлены приемлемые и выгодные цены на ремонт стартера.
Самые частые поломки стартера:
- проскальзывание или пробуксовка муфты свободного хода;
- срыв бендикса;
- неисправность статора;
- межвитковые замыкания;
- выход из строя втягивающего реле и многие прочие поломки.
Все это легко находятся при наличии опыта и необходимого оборудования. Производим ремонт стартеров грузовых автомобилей быстро, качественно, с гарантией на выполненные работы.
На стартер грузового авто приходится большая нагрузка, которая приводит к поломкам и износу этого узла автомобиля.
Грузовик не заводится - две наиболее распространённые поломки:
- сломан бендикс привода (стартёр сработал, но двигатель не прокручивается);
- неисправность реле (есть только щелчок без какого-либо эффекта).
При определённых поломках двигатель вполне может заводиться при неисправном стартёре. Примером подобного может служить работа генератора автомобиля с нестандартными шумами – вой или шуршание.
В первом случае проблема скорее всего находится в диодном мосте генератора. А хорошо различимое шуршание в процессе работы двигателя, может служит признаком с подшипниками.
С другой стороны, горящий на панели авто светодиодный индикатор аккумулятора тоже является возможным сигналом о неисправности стартёра.
Приведённые примеры являются частными и служит лишь для иллюстрации возможных вариантов неисправности стартёра грузовика. Точно выявить неполадки возможно лишь при полноценной диагностике, проведённой профессиональным электриком.
Стандартные условия эксплуатации грузовиков предполагают высокую и постоянную нагрузку на двигатель, ходовую и стартер. Со временем она приводит к их ускоренному износу и выходу из строя. Предотвратить это поможет периодическая диагностика систем грузового автомобиля. При своевременном обнаружении каких-либо неисправностей, можно избежать более серьёзных поломок и полной замены какого-либо узла.
В первую очередь профилактические осмотры требуются стартёру грузовика, так как он подвержен износу в большей степени, чем аналогичный узел легкового автомобиля. При этом с технической точки зрения ремонт и диагностика у них практически не отличаются, за исключение одного аспекта – габаритов стартёра. Поэтому для данной работы требуется соответствующая подготовка, площади и техника. Обеспечить всё вышеперечисленное может специализированный сервис, к числу которых относится наш.
- Очистка стартёра - в зависимости от степени загрязнения она производится сухой или увлажнённой в керосине ветошью.
- Съём защитной ленты -это необходимо для доступа к внутренним узлам и агрегатам, как для визуального осмотра, так и диагностики.
- Проверка стартёра на холостом ходу на специальном оборудовании -замеряются такие показатели, как энергопотребление, частота вращения вала и стабильность появления искры.
- Разборка и промывка - стартёр разбирают на отдельные детали и их промывают в керосине. После чего они сушатся под потоком воздуха при повышенной температуре.
- Диагностика и замена отдельных деталей - все прошедшие обработку элементы стартёра проверяются на специальном оборудовании и заменяется по необходимости.
- Проверка изоляции и обмотки - старую и изношенную изоляцию/обмотку заменяют на новую.
- Сборка и контрольная проверка - стартёр собирают назад и снова проводят замеры на холостом ходу.
- Покраска и финальная проверка- стартёр окрашивают и запускают, чтобы убедиться в его работоспособности.
СТО "Витес" осуществляет ремонт стартеров грузовых автомобилей быстро и в срок!
Ремонт производят только профессионалы своего дела.
Многие наши клиенты доверяют нам постоянное техобслуживание своих транспортных средств. У нас также широкий ассортимент запчастей.