Ремонт форсунок дизельного двигателя
Ремонт форсунок
Грузовой СТО "Витес" осуществляет ремонт форсунок и других элементов дизельных двигателей тягачей в Самаре и Самарской области.
Благодаря высокоточной диагностики, выявляем неполадки узлов в моторе дизелей и осуществляем быстрый и качественный ремонт форсунок на импортном оборудовании. В нашем штате квалифицированные инженеры и мастера, необходимые запчасти для ремонта грузовиков.
Независимо от марки тягача, ремонт форсунок осуществляется практически одинаково. Поэтому и действия для ремонта будут схожими между собой.
Форсунка отвечает за распределение топлива внутри камеры сгорания. На холостом ходу неисправность может стоить вам лишнего расхода топлива и существенного снижения мощности двигателя. Для починки неисправности дизельных двигателей прибегают к зачистке корпуса от внутреннего нагара, замене распылителя или держателя его иглы, затем настраивается давление, подаваемое на распылитель. Такое давление достигается следующими способами:
-
Насосной системой, использующей высокое давление (именуется системой ТНВД);
-
Они самостоятельно сжимающими топливо;
Что касается системы ТНВД, то это наиболее распространенная система, используемая в автомобилях с дизельным двигателем. Давление, достигаемое насосом в такой системе, приближается к 400 кг/см3. Достигается оно механически: плунжерные пары сжимают топливо с помощью привода, вращаемого двигателем автомобиля.
Уровень давления, оказываемого на иглу, зависит от толщины регулировочной шайбы. При этом, чем большее давление достигает основания иглы, тем быстрее она заблокирует проход дизтопливу, переработанному ТНВД, плотно прижавшись к седлу при помощи пружины.
Для того чтобы ее починить используется дорогостоящая техника. Существуют ГОСТы, которым следуют при их производстве. Эти стандарты требуют использования и соответствующего по качеству топлива. Здесь кроется основная причина быстрого износа и их дальнейшая поломка, требующая ремонта или замены.
Ремонт требует наличия оригинальных деталей для замены, а также чётко слаженной технологии ремонта.
Имея необходимое оборудование, можно добиться идеальной точности работы. При этом придется сделать большое количество проверок и перенастроек. Подобная насос-форсунка с правильной настройкой способна выдавать около 4-5 впрысков дизтоплива в отличие от системы ТНВД, делающей максимум один.
Во время ремонта существует вероятность неправильной настройки, при которой она способна выдавать несколько впрысков, но происходящих несогласованно с тактом двигателя. Всё это способно привести к более печальным последствиям для системы двигателя. Ремонт должен осуществляться только на лицензированном оборудовании, специализированном для их ремонта.
Отдельно для ремонта необходимо подбирать соответствующий персонал - нужны высококлассные механики, специализирующиеся именно в этой области. Каждая форсунка, имеющая неисправность, проверяется на специальном станке тестирующем работу. При таких тестах параметры сравниваются с параметрами ГОСТа, а любые отклонения фиксируются. Затем делаются выводы, позволяющие понять, что именно необходимо отрегулировать. Для работы на подобном станке допускаются так же высококлассные мастера и специалисты, имеющие опыт в этой области.
Как мы рассказали выше, их работа является очень технически сложным процессом, требующим правильного использования топлива, а в случае поломки – сложного ремонта высококлассным специалистом. Цены за подобные мероприятия обычно варьируются. Чтобы исключить переплату, чаще проверяете работу вашего дизельного топлива в автомастерских на наличие той или иной проблемы.
Если вы заметили, что ваш двигатель существенно просел в мощности или расход вашего двигателя существенно увеличился, следует задуматься о замене распылителя или ремонта.
№ п/п | Наименование работ | Объем, нормо-часов | Стоим., руб. |
---|---|---|---|
1 | Диагностика автомобиля: память неисправностей, считать и стереть | 1,1 | 1980 |
2 | Техобслуживание системы смазки в ДВС с заменой фильтра | 1,2 | 2160 |
3 | Техобслуживание с заменой топливных фильтров | 0,9 | 1620 |
4 | Техобслуживание: замена воздушного фильтра | 0,3 | 540 |
5 | Регулировка клапанов | 1,8 | 3240 |
6 | Топливные форсунки (все): проверка, ремонт с заменой деталей | 77,4 | 139320 |
7 | Вязкостная муфта вентилятора охлаждения ДВС: снятие/установка | 3,6 | 6480 |
8 | Радиатор системы охлаждения: снятие/установка/очистка | 4,3 | 7740 |
Стоимость 1 нормо-часа - 1 800 руб.