Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование для грузовых автомобилей

Перечисление различных «допов», повышающих комфорт водителя и облегчающих управление автомобилем, навигацию и так далее, займет не одну страницу. Большинство современных грузовых автомобилей полностью укомплектованы необходимым оборудованием для выполнения определенных видов работ и перевозки конкретных категорий грузов. Однако в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть потребность в установке дополнительного оборудования, либо в техническом обслуживании и ремонте ранее установленного оборудования.

В целом, дополнительное оборудование грузовика предназначено для выполнения или облегчения, упрощения выполнения конкретных задач, стоящих перед его владельцем. Станция технического обслуживания  группы компаний «Витес» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание самых различных видов дополнительного оборудования грузовых автомобилей от разных производителей, однако наиболее востребованными являются:

  • ремонт дополнительного оборудования, предназначенного для перевозки опасных грузов;
  • установка, ремонт и обслуживание предпусковых обогревателей и различных доп. элементов топливной системы;
  • установка, ремонт и обслуживание дополнительного гидравлического оборудования.
Почему ремонт и обслуживание дополнительного оборудования стоит доверить нам?
  1. СТО ГК «Витес» имеет все необходимое для ремонта и ТО дополнительного оборудования современных грузовых автомобилей:
    1. ремонтное оборудование;
    2. наличие специализированных стендов для тестирования и диагностики;
    3. собственный склад с широким ассортиментом «допов».
  2. Большой опыт и необходимая профессиональная подготовка.
  3. Предоставление гарантии.
  4. Демократичные цены. /Посмотреть цены, скачать прайс-лист/
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту – мы всегда порекомендуем наилучший вариант именно для вашего автомобиля!
СТО ГК «Витес» имеет все необходимое для ремонта и обслуживания дополнительного оборудования грузовиков. Наши специалисты прошли необходимое обучение и регулярно подтверждают свою квалификацию в фирмах-производителях и поставщиках дополнительного оборудования для грузовых автомобилей. Если вы хотите купить предпусковой обогреватель, автономный отопитель в Самаре, отремонтировать дополнительное гидравлическое оборудование или оборудование для перевозки опасных грузов, или Вам просто нужна консультация, Свяжитесь с нами!

Дополнительное оборудование для перевозки опасных грузов

Согласно статистике, не менее трети всех перевозимых грузовым автотранспортом грузов относятся в той или иной степени к категории опасных грузов. К техническому состоянию, оборудованию, внешнему виду и комплектации грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы, предъявляются особые требования, а на специалистах СТО, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание такого транспорта, лежит дополнительная ответственность. Специалисты СТО ГК «Витес» имеют необходимые знания, опыт и квалификацию для проведения ремонта и технического обслуживания автотранспорта, занятого перевозкой опасных грузов.

Законодательство в сфере перевозки опасных грузов

Основной правовой документ, регламентирующий транспортировку опасных грузов - Европейское соглашение, разработанное Европейской экономической комиссией ООН в Женеве в 90-х годах. В нем подробно изложены правила перевозки таких грузов автотранспортом или, как его еще называют, ДОПОГ. Правила регламентируют международные перевозки и действуют на территории государств, подписавших соглашение, при пересечении хотя бы двух из них. В Российской Федерации, кроме требований ДОПОГ, действуют нормативные акты, в которых предусматривается специальное обучение водителей особенностям перевозок опасного груза и описаны все требования.

В соответствии с нормами ГОСТ 19433-88, опасные грузы принято делить на 9 классов:

  1. Взрывчатые вещества (например, пиротехнические изделия).
  2. Газы.
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
  4. Твердые легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся соединения.
  5. Окисляющие вещества и пероксиды.
  6. Инфекционные и ядовитые вещества.
  7. Радиоактивные материалы.
  8. Кислоты, щелочи и другие едкие и коррозийные вещества.
  9. Прочие вещества, которые являются опасными и не подходят под вышеперечисленные классы.
Также в ГОСТе 19433-88 перечисляются особо опасные грузы. В ДОПОГ также содержится перечень веществ и материалов, относимых к опасным при перевозке. Список состоит из двух тысяч позиций и постоянно пополняется, так как постоянно появляются новые химические соединения и изделия на их основе.

Особые требования, предъявляемые к техническому состоянию автомобиля

  • тормозная система должна быть износостойкой, обязательно наличие ее аварийного аналога, а для автомобилей общей массой более 16 т обязательна антиблокировочная система тормозов;
  • все нагревающиеся детали должны исключать возможность воспламенения груза;
  • топливные баки должны быть оборудованы противоударной защитой, удалены от аккумуляторной батареи или отделены от нее непроницаемой перегородкой, а также удалены от двигателя, электрических проводов и выпускной трубы, а в случае повреждения топливо должно вытекать исключительно на землю, не попадая на перевозимый груз;
  •  выхлопная система также должна отвечать нормам безопасности, исключая перегрев или повреждение груза;
  • у автомобиля с кузовом типа фургон кузов должен быть полностью закрытым, прочным, без щелей и оборудоваться соответствующей системой вентиляции в зависимости от свойств перевозимого опасного груза;
  • для внутренней обивки используются материалы, не вызывающие искр, деревянные материалы должны иметь огнестойкую пропитку;
  • двери должны оборудоваться замками, при этом конструкция двери не должна снижать жесткость кузова;
  • трубопроводы и вспомогательное оборудование цистерн, установленные в верхней части резервуара, должны быть защищены от повреждений в случае опрокидывания: такая защитная конструкция может быть изготовлена в форме усиливающих колец, защитных колпаков, поперечных или продольных элементов, форма которых должна обеспечить эффективную защиту;
  • крепление таблиц системы информации об опасности на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию и должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов и не выступая за габариты транспортного средства;
  • Кабина автомобиля должна быть оборудована проблесковыми маячками желтого цвета.
Специалисты станций технического обслуживания группы компаний «Витес» владеют данной информацией и строго придерживаются предъявляемых требований при ремонте и техническом обслуживании автомобилей, перевозящих опасные грузы.

Автономные отопители и предпусковые обогреватели

 Суровый российский климат, тяжелые условия эксплуатации, нестабильное качество топлива и другие факторы сделали установку предпусковых обогревателей и автономных отопителей на грузовые автомобили едва ли не главной необходимостью.
Предпусковые обогреватели и отопители повышают надежность, безопасность и комфорт грузового автомобиля. Они помогают экономить денежные средства, поскольку двигатель не нужно постоянно держать работающим и запускать непрогретым, а значит, они уменьшают расход топлива и увеличивают ресурс двигателя. Устройства управления ими помогают включить отопитель или обогреватель на расстоянии до 1000 метров вручную или автоматически в назначенное время. Особенно важна комфортная температура для здоровья и работоспособности водителей грузовиков, операторов строительной, сельскохозяйственной и лесной техники, водителей и пассажиров автобусов. Неслучайно автономные отопители и предпусковые подогреватели входят, по результатам опросов, в десятку самых любимых водительских аксессуаров.

Специалисты СТО ГК «Витес» имеют многолетний опыт ремонта и сервисного обслуживания отопителей и обогревателей различных марок и модификаций: от наиболее популярных до экзотических - Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa и других. 

  Признаки качественного автономного отопителя:
  • небольшой расход топлива, подающегося из отдельного или основного бака;
  • низкое потребление электроэнергии, позволяющее продлить работу аккумулятора;
  • быстрый прогрев воздуха;
  • возможность предварительной установки требуемой температуры;
  • плавное регулирование температуры;
  • пониженный уровень шума;
  • возможность программирования режимов работы;
  • надежность системы аварийного отключения при перегреве отопителя.
Дополнительное оборудование фургона гидробортом

Гидроборт - это складная подъемная платформа, крепящаяся на раму автомобиля и в сложенном состоянии занимающая минимальный объем. Гидроборт используется для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ, снижения экономических затрат за счет сокращения объемов ручного труда и привлеченной погрузочной техники, а также для обеспечения сохранности товара от повреждений. Единственный недостаток гидроборта, рассчитанного на длительный срок активной эксплуатации (более 10 лет) - уменьшение грузоподъемности самого транспортного средства на 5-10 %. Он является универсальной конструкцией и подходит для установки на шасси любых грузовых автомобилей. Грузоподъемность бортов зависит от моделей и может быть от 400 кг до 3,5 т.

Гидроборт состоит из нескольких основных частей: силовая рама, крепящаяся на раму автомобиля, складной механизм подъема/опускания, грузовая платформа, изготовленная обычно из алюминия, гидроцилиндры и элементов управления. Соединения осуществляются гидромагистралями.



Записаться на ремонт
Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!