Дополнительные услуги

Помимо стандартного комплекса услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей (ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт редуктора, диагностика и ремонт топливной системы, ремонт рулевого управления, тормозной системы, ходовой, кондиционеров, полуприцепов, замена масла, шиномонтаж для грузовиков и так далее) станции технического обслуживания ГК «Витес» предоставляют широкий спектр дополнительных услуг. Основными из которых являются:

  • Ремонт и замена турбины.
  • Ремонт и замена радиатора.
  • Ремонт топливного бака и аргонно-дуговая сварка.
  • Замена автостекла.

Турбокомпрессор (турбина) – основа системы турбонаддува двигателя и едва ли не самый технически сложный и дорогостоящий агрегат современного грузового автомобиля. Частота вращения ротора турбокомпрессора составляет 40-250 тыс. оборотов в минуту, все его детали выполнены с высочайшей точностью с применением высокотехнологичных материалов и сплавов. Поэтому самостоятельный ремонт турбокомпрессора – худшее решение из возможных, так как без прецизионного оборудования, специальных материалов и серьезных навыков это только усугубит проблему. Достаточно сказать, что биение поверхности вала турбины не должно превышать нескольких микрон, а дисбаланс ротора – сотых, а то и тысячных долей грамма.

Наши специалисты способны квалифицированно и качественно отремонтировать турбокомпрессоры всех основных производителей: CAT, CZ, Garrett, Greddy, Hitachi, HKS, Holset, IHI, KKK, Mitsubishi, Schwitser, Presizion, Toyota, Turbonetics и других. При невозможности ремонта мы подберем оптимальный вариант на собственном складе или закажем и оперативно доставим агрегат для его замены.

К сожалению, «запас прочности» столь точного в настройке агрегата как турбокомпрессор, при его «разбалансе», вызванном перебоями в подаче масла и т.п. причинами, очень мал. Требования же к условиям эксплуатации турбокомпрессоров весьма жесткие, и в случае их нарушения турбина быстро выходит из строя. Причины могут быть различными, но одна из самых распространенных – низкокачественные или не подходящие по характеристикам масла. Мы готовы помочь в подборе масла, т.к. не соответствующее по характеристикам масло коксуется в турбокомпрессоре, перекрывает каналы его подачи, что приводит к повреждениям и ускоренному износу подшипников.

В подобной ситуации нагрузки на ротор возрастают настолько, что он деформируется и разрушается. Сигналом к тому, что с турбиной что-то не в порядке является, как правило, увеличение расхода масла, а «визг» и посторонние звуки при работе турбины однозначно свидетельствуют о ее критическом состоянии.

Если турбокомпрессор не подлежит ремонту, мы можем предложить клиенту ряд путей выхода из ситуации: ремонт путем изготовления «гибрида», усиление конструкции, сборки более производительной турбины в том же корпусе либо замена турбины в сборе, как наиболее предпочтительный, хотя и самый дорогостоящий вариант.

Чтобы оценить, насколько проще предупредить «болезнь», чем лечить ее в случае с турбиной, достаточно оценить порядок работ, проводимых на СТО ГК «Витес» при капремонте турбины. Он состоит из следующих манипуляций (без учета снятия-установки агрегата):

  • разборки, мойки и пескоструйной обработки деталей;
  • диагностики состояния среднего корпуса и его расточки, а при невозможности – замены;
  • диагностики турбинного вала на кривизну, его правки либо замены;
  • калибровки канавок вала компрессора под маслоотражающие кольца;
  • шлифовки вала в ремонтный размер;
  • замены втулок (подшипников скольжения) либо их изготовления из специального сплава под индивидуальные размеры агрегата на прецизионном токарном станке;
  • замены либо изготовления нового упорного подшипника под новые размеры;
  • замены дистанционной шайбы;
  • ремонта или замены так называемой "тарелки" турбины;
  • замены маслоотражающих колец в картридже турбины;
  • замены компрессорного колеса турбины, при необходимости;
  • последовательной трехступенчатой балансировка и настройки турбокомпрессора;
  • сборки и проверки турбокомпрессора после капремонта.

Гарантия на турбину после ее капремонта составляет в ГК «Витес» полгода при любом пробеге автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору мы даем рекомендации по его дальнейшей эксплуатации, соблюдение которых будет способствовать длительной работе столь же важного, сколь и требовательного агрегата.

Ремонт радиатора грузового автомобиля предполагает использование технологий сварки в так называемых инертных средах, в первую очередь аргонно-дуговой сварки. Поскольку состав сплавов и толщина металла при изготовлении и, соответственно, ремонте радиаторов, интеркулеров и кондиционеров может быть различным, выбор технологии ремонта является прерогативой мастеров ГК «Витес». Помимо аргонно-дуговой сварки это могут быть высокотемпературная или низкотемпературная пайка, химическая и механическая обработка и другие технологии.

Опыт, новейшее оборудование и возможность применения разных технологий позволяет нам успешно проводить ремонт не только деталей из алюминиевых, медно-латунных сплавов, различных марок нержавеющих сталей, но и сварку пластиковых элементов. Комплектный ремонт на одной СТО позволяет нашим клиентам экономить время и деньги, а если ремонт невозможен или нецелесообразен, мы самостоятельно подберем новый радиатор с собственного склада или закажем и доставим запчасти от проверенных производителей в кратчайшие сроки.

Специалисты СТО «Витес» оказывают весь комплекс сварочных и ремонтных работ в рамках такого направления, как аргонно-дуговая сварка в целом и ремонт топливных баков в частности. Все работы проводят высококвалифицированные мастера с применением современного оборудования.

Мы выполняем не только ремонт топливных баков, сварку различных деталей и узлов грузовых автомашин, но и ремонт топливных баков катеров, лодок, емкостей различного назначения, специального оборудования и так далее. Общая рекомендация здесь - не затягивать с ремонтом, при первых признаках течи, появлении разломов, трещин, деформации обращаться к нашим специалистам, которые с применением сварки в инертной среде восстановят самые сложные повреждения.

Главные преимущества аргонно-дуговой сварки - высокая надежность и долговечность шва, однако они достигаются, только если работы выполняет сварщик высокой квалификации. Такая услуга, как ремонт топливного бака методом аргонно-дуговой сварки востребована более всего, однако наши мастера имеют большой опыт сварочного ремонта прицепов и полуприцепов, цементовозов, различных цистерн и так далее.

Стандартная последовательность действий при ремонте топливного грузового автомобиля:

  • снятие бака и удаление остатков топлива;
  • пропарка и сушка топливного бака;
  • определение течи и деформации бака;
  • подготовка заплатки и места сварки в соответствии с характером и размером повреждения;
  • подгонка ремонтной заплатки под рельеф топливного бака, зачистка и обработка поверхностей;
  • непосредственно ремонт топливного бака методом аргонно-дуговой сварки;
  • проверка качества шва и герметичности топливного бака;
  • обратный монтаж и установка топливного бака.

На СТО ГК «Витес» имеется все необходимое, чтобы устранить течь топливного бака сваркой аргоном качественно и в кратчайшие сроки. Если снять бак для проведения ремонта невозможно, мы постараемся устранить течь без демонтажа.

Несоблюдение маленьких нюансов технологии удаления поврежденного и установки нового стекла в автомобиле может обернуться большими проблемами. Особенно если речь идет о такой габаритной и дорогостоящей детали, как лобовое стекло седельного тягача, не говоря уже о риске его повреждения при непрофессиональной установке.

Станции техобслуживания «Витес» оснащены всем необходимым для замены автостекол любого формата и конфигурации. Наши мастера владеют всеми нюансами такой, на первый взгляд, несложной процедуры как замена лобового, бокового, заднего стекла грузового автомобиля.

Качественная замена автостекла грузового автомобиля, автобуса, спецтехники в равной степени требуют и высокой точности, аккуратности, и грамотного применения специального инструмента, и опыта. Замена автостекла производится нашей компанией по разумным ценам с использованием современных технологий, только «свежих» клеев, герметиков и прочих материалов. Мы проводим замену автомобильных стекол на всех типах грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и зарубежного производства в течение считанных часов в следующей стандартной последовательности:

  • Подготовка салона грузового автомобиля. Осколки и следы клея вряд ли порадуют владельца грузовика, поэтому мы защищаем рулевое колесо, приборную панель, сиденья и другие элементы интерьера салона специальными чехлами.
  • Демонтаж аксессуаров, декоративных накладок, «дворников» и других элементов, которые могут помешать при установке автостекла.
  • Срезка старого стекла. Наши мастера используют специальную высокопрочную нить, чтобы свести возможные риски при демонтаже к минимуму.
  • Подготовка кузовного проема. Для точной и герметичной установки автостекла ему должны предшествовать тщательная очистка кузовного проема от следов пыли и остатков клеевой массы. Чистая подготовленная поверхность обезжиривается, на нее наносится праймер.
  • Подготовка автостекла. Торцевая поверхность автостекла перед заменой обезжиривается по периметру, после чего производится нанесение праймера, а затем нанесение клея на стекло. Правильно нанести клеевой слой непрофессионалу крайне сложно: процедура требует особой аккуратности и четкости движений. Опыт установки сотен автостекол, слаженность в работе и «набитая рука» выгодно отличают наших профессионалов от любителей из «соседнего гаража».
  • Установка стекла. Руководствуясь специальными центровочными метками, наши мастера установят автостекло с точностью до долей миллиметра.
  • Обратное крепление удаленных элементов и аксессуаров, уборка салона.

И не забывайте, что заказать автомобильное стекло также можно у нас!



Записаться на ремонт
Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!