Ремонт дизельных форсунок

Ремонт форсунок
СЦ Витес осуществляет ремонт форсунок и других элементов двигателя тягачей в Самаре и области. В нашем штате есть квалифицированные инженеры и мастера, специализирующиеся на ремонте форсунок. В наличие импортное оборудование и инструмент для восстановления работоспособности данного узла двигателя.

Независимо от того, на каком автомобиле установлены форсунки, устроены они практически одинаково. Поэтому и действия для ремонта любых форсунок будут схожими между собой.

Принцип работы и назначение форсунок в двигателе

Форсунка отвечает за распределение топлива внутри камеры сгорания. На холостом ходу неисправность может стоить вам лишнего расхода топлива и существенного снижения мощности двигателя. Для починки неисправности форсунок дизельных двигателей прибегают к зачистке корпуса форсунки от внутреннего нагара, замене распылителя или держателя его иглы, затем настраивается давление, подаваемое на распылитель. Такое давление достигается следующими способами:

  • Насосной системой, использующей высокое давление (именуется системой ТНВД);

  • Форсунками самостоятельно сжимающими топливо;

Что касается системы ТНВД, то это наиболее распространенная система, используемая в автомобилях с дизельным двигателем. Давление, достигаемое насосом в такой системе, приближается к 400 кг/см3. Достигается оно механически: плунжерные пары сжимают топливо с помощью привода, вращаемого двигателем автомобиля.

Уровень давления, оказываемого на иглу, зависит от толщины регулировочной шайбы. При этом, чем большее давление достигает основания иглы, тем быстрее она заблокирует проход дизтопливу, переработанному ТНВД, плотно прижавшись к седлу при помощи пружины.

Ремонт форсунки

Специфика ремонта насос-форсунки

Для того чтобы починить насосную форсунку используется дорогостоящая техника. Существуют ГОСТы, которым следуют при производстве форсунок. Эти стандарты требуют использования и соответствующего по качеству топлива. Здесь кроется основная причина быстрого износа форсунок и дальнейшая поломка, требующая ремонта или замены.

Для любого дизельного двигателя важнейшей частью является насосная форсунка и работающая совместно с ней насосная секция. При этом ремонт требует наличия оригинальных деталей для замены, а также чётко слаженной технологии ремонта.

Имея необходимое оборудование, можно добиться идеальной точности работы форсунки. При этом придется сделать большое количество проверок и перенастроек. Подобная форсунка  с правильной настройкой способна выдавать около 4-5 впрысков дизтоплива в отличие от системы ТНВД, делающей максимум один.

Технология ремонта форсунок

Во время ремонта существует вероятность неправильной настройки форсунки, при которой она способна выдавать несколько впрысков, но происходящих несогласованно с тактом двигателя. Всё это способно привести к более печальным последствиям для системы двигателя. Ремонт должен осуществляться только на лицензированном оборудовании, специализированном для ремонта форсунок.

Отдельно для ремонта форсунок необходимо подбирать соответствующий персонал - нужны высококлассные механики, специализирующиеся именно в этой области. Каждая форсунка, имеющая неисправность, проверяется на специальном станке тестирующем работу форсунок. При таких тестах параметры сравниваются с параметрами ГОСТа, а любые отклонения фиксируются. Затем делаются выводы, позволяющие понять, что именно необходимо отрегулировать. Для работы на подобном станке допускаются так же высококлассные мастера и специалисты, имеющие опыт в этой области.

Ремонт форсунки

Рекомендации по корректной эксплуатации форсунок

Как мы рассказали выше, работа форсунок является очень технически сложным процессом, требующим правильного использования топлива, а в случае поломки – сложного ремонта высококлассным специалистом. Цены за подобные мероприятия обычно варьируются. Чтобы исключить переплату, чаще проверяете работу вашего дизельного топлива в автомастерских на наличие той или иной проблемы.

Если вы заметили, что ваш двигатель существенно просел в мощности или расход вашего двигателя существенно увеличился, следует задуматься о замене распылителя или ремонта форсунки.

Стоимость работ


№ п/п Наименование работ Объем, нормо-часов Стоим., руб.
1 Диагностика автомобиля: память неисправностей, считать и стереть 1,1 1210
2 Техобслуживание системы смазки в ДВС с заменой фильтра 1,2 1320
3 Техобслуживание с заменой топливных фильтров 0,9 990
4 Техобслуживание: замена воздушного фильтра 0,3 330
5 Регулировка клапанов 1,8 1980
6 Топливные форсунки (все): проверка, ремонт с заменой деталей 77,4 85140
7 Вязкостная муфта вентилятора охлаждения ДВС: снятие/установка 3,6 3960
8 Радиатор системы охлаждения: снятие/установка/очистка 4,3 4730

Стоимость 1 нормо-часа - 1100 руб.


Записаться на ремонт
Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!