Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Если в судовом деле действует правило «как вы яхту назовете, так она и поплывет», то для грузоперевозок автотранспортом аксиома другая: «как ТО вы проведете, так авто и повезет».

Группа компаний «Витес» выполняет техническое обслуживание грузовиков MAN, Mersedes, Scania, DAF, Volvo, Renault, IVECO и других марок, а также автобусов и спецтехники на их шасси.

Почему ТО и замену масла грузовой техники стоит доверить специалистам ГК «Витес»?

  • Многолетний опыт и большие объемы. На конкурсной основе обслуживаем сотни корпоративных клиентов с грузовым парком в тысячи машин.
  • Большие объемы услуг по ТО позволяют держать цены более чем конкурентоспособными при неизменно высоком качестве работ.
  • Предоставляем гарантию на ТО и расходные материалы в случае приобретения у нас.
  • Работаем по регламентам ведущих автопроизводителей. Предложим технические решения, позволяющие увеличить межремонтные интервалы без ущерба для моторесурса.
  • Станции техобслуживания ГК «Витес» оснащены современным оборудованием и инструментами, оснасткой и лицензионным программным обеспечением, которые у ряда автопроизводителей уникальны и весьма дорогостоящи.
  • Собственный склад запчастей. Ходовые марки масел и расходников держим в наличии. Оперативно подберем нужный комплект и избавим от необходимости искать все самим. Посоветуем хорошо зарекомендовавшие себя неоригинальные запчасти.
  • Учитываем условия работы грузовиков в России и всегда вникаем в особенности эксплуатации конкретного автомобиля.

В основе регламента, принятого для проведения технического обслуживания в ГК «Витес», лежат методики лучших автопроизводителей, таких MAN, Mersedes и других. В частности, регламент ТО, разработанный инженерами и конструкторами MAN, хорошо подходит для наших условий. Он предусматривает для автомобилей данной марки межсервисный пробег между плановыми ТО в 40–50 тыс. км в соответствии с типом автомобиля (самосвал или магистральный тягач) и условиями его эксплуатации.

Прохождение технического обслуживания на станциях группы компаний «Витес» - это скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных системой периодического техобслуживания для автомобиля данной марки, модели, года изготовления и так далее.

Обязательные операции, входящие в техобслуживание в ГК «Витес»:

  • консультация с владельцем  (водителем) автомобиля;
  • системная диагностика в соответствии с регламентом конкретного ТО;
  • подбор и замена масла в ДВС, масляного фильтра;
  • контрольные и регулировочные работы;
  • замер и корректировка уровня жидкостей;
  • замена фильтрующих элементов;
  • контроль износа тормозных накладок, дисков, барабанов, тестирование функциональности, эффективности тормозной системы;
  • смазка и профилактика работы узлов и агрегатов, контроль качества, очистка места работы;
  • рекомендации владельцу (водителя) автомобиля по итогам проведенных работ.

Ориентировочная стоимость работ по такому ТО составляет 8 700 руб. Стоимость расходных материалов и масел на данное ТО составляет 22 300 руб. {Изучить цены}.

Стандартная схема прохождения ТО предусматривает первое обязательное гарантийное ТО до 5000 км пробега, далее – в соответствии с графиком, указанным в сервисной книжке вашего автомобиля. Первое платное ТО проводится при пробеге 40000–50000 км или по истечении 1 года со дня продажи автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуем придерживаться сроков и периодичности, указываемых автопроизводителем, поскольку игнорирование рекомендаций может привести к серьезному уменьшению общего ресурса основных агрегатов автомобиля и дорогостоящему ремонту!

Моторное масло необходимо менять регулярно - это правило для каждого водителя. Для грузовика с дизельным двигателем это особенно важно. Чем опытнее водитель, тем больше он назовет нюансов, которые имеет замена масла в дизельном двигателе грузового автомобиля: марка и тип масла и самого автомобиля, состояние дизельного двигателя, интервалы замены масла, качество топлива и содержание в нем серы, режимы работы двигателя, сезон, климат и так далее.

И все же никакой опыт при замене масла в дизельном двигателе не заменит при подборе моторного масла для грузового автомобиля:

  • профессиональных знаний и опыта;
  • современного оборудования;
  • уверенности в том, что моторное масло полностью соответствует заявленным характеристикам, не является контрафактным и действительно подходит для данного конкретного грузового автомобиля, автобуса, трактора и так далее.

На станциях технического обслуживания группы компаний «Витес» помимо перечисленного выше Вас также ждут:

  • разумные цены;
  • большой ассортимент масел и сопутствующих товаров (масляные фильтры, промывочные масла, специальные присадки и так далее) в наличии на нашем складе и под заказ;
  • комфортабельная комната отдыха, откуда Вам будет удобно наблюдать за работами, проводимыми с автомобилем.

Регулярная и своевременная замена масла поможет дольше сохранить работоспособность двигателя, ремонт которого - одна из самых дорогостоящих услуг в автосервисе. Чтобы избежать лишних затрат, о хорошем моторном масле для силового агрегата необходимо заботиться не меньше, чем о качестве топлива в топливном баке. Интервал замены масла в топливной системе современного дизельного автомобиля колеблется от 5 000 до 150 000 км пробега.

Диагностическое оборудование СТО ГК «Витес» позволяет подобрать моторное масло с учетом пожеланий клиента, наиболее распространенные среди которых: увеличить межсервисный интервал и подобрать масло, позволяющее продлить ресурс работы дизельного двигателя с теми или иными особенностями.

Все вышесказанное в равной степени касается замены масла в КПП, а также других технологических жидкостей, используемых в современном грузовом автомобиле (При необходимости, здесь перечисление дополнительных услуг). 

MAN

Дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD — в двигателе MAN D 2866. Основные спецификации:

MAN 269, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

MAN 270, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости.

MAN 271, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км.

MAN 3275 (QC 13-017), особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции «MAN» М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей — Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований — АСЕА Е3.

MAN 3277, новая спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований — выше, чем АСЕА Е3.

MAN 3271, спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований — API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла — до 30 000 км.

Mercedes-Benz

Данная фирма рекомендует свои «Предписания по используемым материалам» (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами — нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению.

Существующие спецификации:

МВ Лист 226.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками.

МВ Лист 226.5, всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1.

МВ Лист 227.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; базовые требования — АСЕА Е1-96.

МВ Лист 227.5., требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками.

МВ Лист 228.0/1, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей «Mercedes-Benz». Продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; базовые требования — АСЕА Е2; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

МВ Лист 228.2/3, сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1. Кроме того, удлинен интервал замены масла; применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; базовые требования — АСЕА Е3, дополнительные требования — проведены испытания в двигателях «Mercedes-Benz» и продолжительные дорожные испытания; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

МВ Лист 228.5, вступил в силу с 1996 года. Масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; базовые требования — АСЕА Е4.

МВ Лист 229.1, включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования — АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3.

МВ Лист 229.3., включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.

Volvo Truck

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:

  • вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
  • качество не ниже API CD.

Дополнительные требования:

  • при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

  • для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
    • залипание поршневых колец;
    • увеличение скорости изнашивания деталей;
    • увеличение расхода масла;
    • увеличение степени полировки цилиндров;
    • увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:

  • вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
  • качество не ниже АСЕА Е1-96.

Дорожные испытания:

для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

  • изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
    • 9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30).
    • 12      140% от свежезалитого (для SAE XW-40).
  • уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения.

Также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

  • чистота поршней (СЕС МО2 А78);
  • износ поршневых колец;
  • степень полировки стенок цилиндров;
  • радиальный ход клапана;
  • износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания-поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла, используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.



Записаться на ремонт
Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!