Установка Webasto (Нагреватель двигателя)

Установка Webasto (Нагреватель двигателя)
Зима в России отличается довольно суровыми температурами, часто мороз стоит ниже -20 градусов, поэтому машина вследствие долгого пребывания на холоде тяжело заводится. Запускать мотор в таких условиях небезопасно — повышается риск изнашивания силового агрегата. Новая установка предпускового обогревателя Вебасто на Дастер поможет легко преодолеть эту трудность.

Что такое Webasto?

Webasto — самоуправляющийся нагреватель двигателя. Он запускается сам, без включения мотора. Вебасто подогревает и силовую установку, и салон Дастера, поэтому зимой садиться в машину будет гораздо комфортнее. Webasto всего лишь один тип подогревателей машин. Производится данный механизм в Германии.

Краткое описание процесса:

Когда сигнал от брелка достигает камеры сгорания, она наполняется горючим. Тепло, выделяющееся при сгорании, подогревает антифриз, который находится в установке Вебасто-радиатор-двигатель. Входящий насос закачивает антифриз в систему, и двигатель нагревается от 15 до 30 минут. Затем теплоноситель попадает в систему подогрева автомобильного салона, и Дастер становится удобным для дальнейшей поездки. В то же самое время включаются воздуходувы и растапливают снег или наледь на стеклах.

Каждая из ряда моделей Вебасто регулируется по-своему. Некоторые из них включаются с использованием таймера, другие же запускаются пультом ДО, третьи имеют в составе GPS-модуль, позволяющий контролировать Вебасто прямо с мобильного устройства.

Как устроен отопитель Webasto

Устройство отопителя полностью основывается на виде используемой модели. Однако подавляющее большинство механизмов состоят из данных частей:
  • модуль управления установкой;
  • насос для горючего и водопровод;
  • воздухонагнетатель (для камеры сгорания);
  • модуль включения теплообменника и камеры сгорания;
  • насос, с помощью которого циркулирует антифриз;
  • коммутационное устройство, позволяющее антифризу поступать и подогревать автомобиль внутри;
  • прибор для измерения времени.
До того момента, как температура мотора достигнет необходимого значения, части самоуправляющегося подогревателя продолжают работать.

Вебасто: достоинства и недостатки

Требуется учесть все возможные преимущества и недочеты механизмов такого устройства до установки Вебасто на грузовик. Достоинствами являются:
  • оперативный подогрев двигателя и салона автомобиля;
  • возможность избавиться от снега и наледи зимой на стеклах;
  • экономичное использование горючего и заряда аккумулятора;
  • удобный и небольшой размер;
  • низкая подверженность износу;
  • легкость установки на автомобиль.
Некоторые модели имеют специальное программное обеспечение, благодаря которому можно самим поставить наиболее приемлемый режим функционирования устройства и установить время для прогрева салона. Необходимо отметить, что данная немецкая установка дорогостоящая, и в этом ее недостаток. В продаже есть и другие обогреватели, гораздо дешевле. Еще один минус — необходимо качественное топливо, иначе есть риск засорения камеры сгорания и снижения работоспособности механизма.

Лучшие модели для приобретения

При покупке Вебасто для грузовика необходимо понимать, что горючее машины является и топливом для этого устройства, следовательно, для автомобилей, работающих на дизеле и бензине нужны разные устройства. Вот варианты конкретно для грузовика:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort+;
  • Thermo Top Pro 90 (для дизеля).
Webasto.jpg
Webasto Thermo Top Start — наиболее низкая по цене модель, не обогревающая машину внутри. Thermo Top Pro 90 может сохранять тепло в автомобиле около 12 часов, и возможно дистанционное управление данной моделью с помощью приложения на телефоне. Thermo Top Pro 90 расходует гораздо меньше топлива. Если же установка Вебасто на грузовик исключена, например, из-за высокой стоимости, возможно выбрать одну из следующих моделей:
  • Hydronic;
  • Бинар;
Обязательно необходимо решить, что является наиболее подходящим вариантом — системы автозапуска или система Вебасто. За счет работы Вебасто снижается количество выхлопных газов, это принципиально для автомобилей, находящихся в неотапливаемых гаражах. Webasto прогревает двигатель с помощью антифриза, однако система автозапуска использует просто его запуск. Поэтому Вебасто позволяет мотору меньше изнашиваться, не изменяя его срок службы. К тому же данная система сокращает потребление горючего. Однако автозапуск имеет гораздо более низкую цену и не тратит батарею аккумулятора.

Стоимость различных моделей

Цена на Вебасто для Грузовика различная — от 25000 руб. на устройства с автозапуском до 40000-80000 руб. на Вебасто для дизельных двигателей.

Процесс установки Webasto

Самостоятельно выполнить установку можно только одним способом как для бензиновых, так и для дизельных моторов:
  • Вынимается аккумулятор.
  • Выбирается пространство для главной части нагревателя.
  • Емкость для горючего вытаскивается через второй ряд кресел.
  • Там же подсоединяется устройство для откачки горючего, а сам шланг для топлива закрепляется на днище.
  • Сзади устанавливается насос для горючего с шумоизолирующей прокладкой.
  • Если Вебасто имеет таймер, он ставится внутри автомобиля и соединяется с электросистемой.
  • Главный блок занимает зону под капотом.
  • Шланги от насоса для горючего и холодильного механизма (из которого выливается антифриз) подключаются к нагревателю.
  • Выхлопная труба соединяется с главным блоком.
  • Коммутационное устройство (при его наличии) ставится в зоне под капотом.
  • Нагреватель стыкуется с бортовой сетью (с помощью схем).
  • Сборщик выхлопных газов находится на крыле и соединяется с резонатором и глушителем.
  • Аккумулятор ставится обратно, мотор включается, проверяется, работает ли он на протяжении 5-10 минут, затем вливается антифриз и проводится испытание Webasto.

Трудности, связанные с монтажом

Затруднения появляются при установке Вебасто на автомобили с дизельным топливом. Необходимо в таком случае монтировать трубки рядом с емкостью для горючего, тогда двигатель нагреется за короткое время наиболее неопасным способом. Тройник нужно подсоединять к проводнику горючего с низким давлением, и важно, чтобы насос установки был не дальше 1,2 от емкости. Заполните заявку на сайте и узнайте сколько будет стоить установка на Ваш грузовик.