Режим работы:
9:00 - 21:00 ежедневно

Заправка кондиционеров

Заправка грузовых кондиционеров

Заправка грузовых кондиционеров в Самаре в лучшем грузовом автосервисе - Витес!

Специалисты быстро и качественно производят техническое обслуживание, ремонт, замену отдельных узлов и заправку кондиционера грузового автомобиля. Для профессионального водителя автомобиль – второй, а подчас и первый дом, дом на колёсах. Поэтому «погода в доме» - система кондиционирования воздуха - чрезвычайно важна, от нее зависят работоспособность водителя и комфорт пассажиров.

Наиболее распространенная неисправность - разгерметизация системы кондиционирования и утечка хладагента. Помимо риска поломки дорогостоящих деталей, это также не  несет пользы здоровью водителя и пассажиров, поэтому затягивать с ремонтом и заправкой кондиционера не стоит независимо от времени года.

Заправка автокондиционера требуется как в случае утечки хладагента, так и после ремонта кондиционера.

Перед заправкой кондиционера важно провести тщательное вакуумирование системы в течение 20- 40 минут, чтобы полностью удалить из нее остатки влаги и летучие примеси. Нарушение технологии заправки может повлечь выход из строя деталей кондиционера, причем особому риску подвергается наиболее дорогостоящая - компрессор.

Объем заправки индивидуален для каждой модели большегруза. Чтобы провести заправку автокондиционера качественно, понадобятся точные манометрические блоки, электронные весы и мощные вакуумные насосы.

Недозаправка системы фреоном приведет к неэффективной работе кондиционера (он будет плохо охлаждать), а заправка избыточного количества хладагента создаст повышенное давление в системе, лишнюю нагрузку и риск преждевременного выхода элементов системы из строя. При избытке фреона особенно страдает компрессор, а эффективность кондиционирования воздуха при избыточной заправке также снижается.

При заправке кондиционера в систему полезно добавить специальный краситель на масляной основе, который позволяет затем быстрее и точнее определять место утечки фреона, которое в свете ультрафиолетовой лампы будет окрашено в ярко зеленые или желтые тона. Ультрафиолетовая диагностика позволяет находить мельчайшие утечки, которые не обнаруживает галогеновый течеискатель.

Радиатор кондиционера первым принимает на себя взвесь из реагентов, соли и пыли с трассы. Ресурс радиатора редко превышает 4 года, и его регулярная наружная очистка, промывка, а также защита позволяют продлить время работы до ремонта либо замены.

Если радиатор поражен коррозией, то при потере герметичности сварка аргоном, пайка и т.п. являются лишь временным решением проблемы. Летом давление в системе может достигать 25 - 30 атмосфер. Даже если мастеру удается залатать дыру, то вскоре возможно разрушение в другом месте. Трубка радиатора имеет сложную структуру, она разделена продольными перегородками на каналы и есть вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно, снижается рассеиваемая мощность и ухудшается работа кондиционера, особенно при движении в пробках и в жаркую погоду. После каждого подобного ремонта нужно оплатить сварку, снятие-установку радиатора и заправку системы. Экономически целесообразнее сразу установить новый радиатор. Вместо дорогого оригинального в ГК «Витес» подберут аналог от проверенных авторизованных производителей, который по габаритам будет соответствовать оригинальному и при установке не потребует изменений в конструкции системы и креплений.

zapravka-avtokondicionera.jpg

 

 

 

 

 

 

Запас ходовых видов радиаторов мы держим на складе, но чтобы мы выполнили работу за один визит на СТО «Витес», рекомендуем заранее получить консультацию по наличию запчастей.

Ремонт и замена компрессора кондиционера

Ремонт и замена компрессора кондиционера – пожалуй, самое неприятное, что может потребоваться в случае с системой охлаждения. Но сначала о том, как работает компрессор автокондиционера. На валу находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Таким образом, подшипник, увы, изнашивается независимо от того, пользуетесь вы кондиционером или нет.  Если все исправно, в момент включения муфта создает сцепление и начинает вращаться ротор компрессора. Если при включении кондиционера муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и распространяет запах гари, то, вероятнее всего, начал разрушаться ее подшипник. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его необходимо снять, предварительно заглушив двигатель. Если привод к муфте идет от общего ремня, то схема разводки ремня предусмотрена в обход муфты компрессора. Если же обойти муфту компрессора не удается, то добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо. Ведь если подшипник «посыпался» давно, то может потребоваться и замена муфты компрессора или ее составляющих. Рекомендуем не затягивать с данным видом ремонта. Тем более что он не слишком продолжительный, а большинство видов подшипников в наличии на нашем складе. 

Если же после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно система пуста, а схема управления блокирует включение компрессора. Это может означать, что:  неисправен датчик давления; нарушена электросхема; сгорела катушка электромагнитной муфты; произошел сбой в компьютерном блоке управления климат-контроля и он заблокировал включение компрессора. Точную причину может назвать только мастер после проведения диагностики.

Если муфта вращается, но при включении кондиционера появляются посторонние шумы или глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило, и ремонту он не подлежит.

Наконец, если все вроде бы исправно, а «погода в доме» не меняется, то возможно, компрессор только делает вид, что работает, а в действительности система пуста и он ничего не перекачивает.

В каждом из этих случаев поставить точный диагноз может только опытный специалист, имеющий под рукой контрольно-диагностическое оборудование.   

Замена ресивера
Замена ресивера – осушителя кондиционера, может потребоваться, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.). Если не заменить ресивер в данном случае, то после заправки системы хладагент не будет осушаться, внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. Обратите внимание - при покупке нового ресивера все его патрубки должны быть плотно закрыты заглушками. Ресивер, хранившийся без заглушек, для использования непригоден, даже если он совершенно новый. Бывший в употреблении ресивер также не годится, хотя и стоит дешевле.

 

При любых подозрениях на неисправность системы кондиционирования свяжитесь со  специалистами и получите бесплатную консультацию!

  • работаем на современном оборудовании. Для поиска утечки используем высокочувствительные галогеновые течеискатели, а в сложных случаях применяем метод ультрафиолетовой диагностики автокондиционеров;
  • соблюдаем технологию, рекомендации заводов-изготовителей для конкретных марок грузовиков, а также экологические требования;
  • многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров;
  • заправляем систему фреоном высокого качества;
  • держим на складе запас хладагента, подшипников и наиболее востребованных запчастей для ремонта и обслуживания кондиционеров;
  • у нас предусмотрена гарантия на выполненные работы.

Другие услуги из раздела "Ремонт грузовиков"


Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

МЕНЮ