Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Установка предпускового подогревателя

Установка предпускового подогревателя

Грузовым автосервисом Витес осуществляется установка предпускового подогревателя двигателя. Лучшее решение для суровых зим России - установка предпусковых подогревателей-отопителей Webasto (Вебасто).

Вследствие долгого пребывания на холоде мотор тяжело заводится и это повышает риск изнашивания силового агрегата. Обогреватель Вебасто прогревает двигатель, кабину, помогает оттаять лобовое стекло автомобиля до запуска самого двигателя. 

Webasto — самоуправляющийся нагреватель двигателя. Он запускается сам, без включения мотора. Вебасто подогревает и силовую установку, и салон, поэтому зимой садиться в машину будет гораздо комфортнее. Webasto всего лишь один тип подогревателей машин. Производится данный механизм в Германии.

Устройство отопителя состоит из данных частей:

  • модуль управления установкой;
  • насос для горючего и водопровод;
  • воздухонагнетатель (для камеры сгорания);
  • модуль включения теплообменника и камеры сгорания;
  • насос, с помощью которого циркулирует антифриз;
  • коммутационное устройство, позволяющее антифризу поступать и подогревать автомобиль внутри;
  • прибор для измерения времени.

Как работает отопитель

  1. Сигнал от брелка достигает камеры сгорания, она наполняется горючим.
  2. Тепло, выделяющееся при сгорании, подогревает антифриз, который находится в установке Вебасто-радиатор-двигатель.
  3. Входящий насос закачивает антифриз в систему, и двигатель нагревается от 15 до 30 минут.
  4. Затем теплоноситель попадает в систему подогрева автомобильного салона, и авто готово для поездки.
  5. В то же самое время включаются воздуходувы и растапливают снег или наледь на стеклах.

Каждая из ряда моделей Вебасто регулируется по-своему. Некоторые из них включаются с использованием таймера, другие же запускаются пультом ДО, третьи имеют в составе GPS-модуль, позволяющий контролировать Вебасто прямо с мобильного устройства.

 
Достоинства:
  • оперативный подогрев двигателя и салона автомобиля;
  • возможность избавиться от снега и наледи зимой на стеклах;
  • экономичное использование горючего и заряда аккумулятора;
  • удобный и небольшой размер;
  • низкая подверженность износу;
  • легкость установки на автомобиль.
Недостатки:
  • дорогостоящая установка;
  • необходимо качественное топливо, иначе есть риск засорения камеры сгорания и снижения работоспособности механизма.

Лучшие модели Вебасто на грузовик

При покупке Вебасто для грузовика необходимо понимать, что горючее машины является и топливом для этого устройства, следовательно, для автомобилей, работающих на дизеле и бензине нужны разные устройства. Вот варианты конкретно для грузовика:

  • Webasto Thermo Top Start;
  • Thermo Top Evo 4 или 5;
  • Thermo Top Evo Comfort+;
  • Thermo Top Pro 90 (для дизеля).
Webasto Thermo Top Start — наиболее низкая по цене модель, не обогревающая машину внутри.
Thermo Top Pro 90 может сохранять тепло в автомобиле около 12 часов, и возможно дистанционное управление данной моделью с помощью приложения на телефоне, расходует гораздо меньше топлива. Если же установка Вебасто на грузовик исключена, например, из-за высокой стоимости, возможно выбрать одну из следующих моделей:
  • Hydronic;
  • Бинар;
За счет работы Вебасто снижается количество выхлопных газов, это принципиально для автомобилей, находящихся в неотапливаемых гаражах. Webasto прогревает двигатель с помощью антифриза, однако система автозапуска использует просто его запуск. Поэтому Вебасто позволяет мотору меньше изнашиваться, не изменяя его срок службы. 
К тому же данная система сокращает потребление горючего. 

Цены на предпусковые подогреватели

Цена на предпусковые подогреватели Вебасто варьируется от 25000 руб.в зависимости от вида устройства  -с автозапуском, от 40000-80000 руб. на Вебасто для дизельных двигателей.

Процесс установки Webasto (Вебасто)

Самостоятельно выполнить установку можно только одним способом как для бензиновых, так и для дизельных моторов:

  1. Вынимается аккумулятор.
  2. Выбирается пространство для главной части нагревателя.
  3. Емкость для горючего вытаскивается через второй ряд кресел.
  4. Там же подсоединяется устройство для откачки горючего, а сам шланг для топлива закрепляется на днище.
  5. Сзади устанавливается насос для горючего с шумоизолирующей прокладкой.
  6. Если Вебасто имеет таймер, он ставится внутри автомобиля и соединяется с электросистемой.
  7. Главный блок занимает зону под капотом.
  8. Шланги от насоса для горючего и холодильного механизма (из которого выливается антифриз) подключаются к нагревателю.
  9. Выхлопная труба соединяется с главным блоком.
  10. Коммутационное устройство (при его наличии) ставится в зоне под капотом.
  11. Нагреватель стыкуется с бортовой сетью (с помощью схем).
  12. Сборщик выхлопных газов находится на крыле и соединяется с резонатором и глушителем.
  13. Аккумулятор ставится обратно, мотор включается, проверяется, работает ли он на протяжении 5-10 минут, затем вливается антифриз и проводится испытание Webasto.

Трудности, связанные с монтажом Webasto (Вебасто) Затруднения появляются при установке Вебасто на автомобили с дизельным топливом. Необходимо в таком случае монтировать трубки рядом с емкостью для горючего, тогда двигатель нагреется за короткое время наиболее неопасным способом. Тройник нужно подсоединять к проводнику горючего с низким давлением, и важно, чтобы насос установки был не дальше 1,2 от емкости.

Наши новые клиенты всегда остаются довольны качеством выполняемых работ, и становятся нашими постоянными клиентами на техническом обслуживании!


Другие услуги из раздела "Установка дополнительного оборудования"


Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!