Установка предпускового подогревателя
Установка предпускового подогревателя
Грузовым автосервисом Витес осуществляется установка предпускового подогревателя двигателя. Лучшее решение для суровых зим России - установка предпусковых подогревателей-отопителей Webasto (Вебасто).
Вследствие долгого пребывания на холоде мотор тяжело заводится и это повышает риск изнашивания силового агрегата. Обогреватель Вебасто прогревает двигатель, кабину, помогает оттаять лобовое стекло автомобиля до запуска самого двигателя.
Webasto — самоуправляющийся нагреватель двигателя. Он запускается сам, без включения мотора. Вебасто подогревает и силовую установку, и салон, поэтому зимой садиться в машину будет гораздо комфортнее. Webasto всего лишь один тип подогревателей машин. Производится данный механизм в Германии.
Устройство отопителя состоит из данных частей:
- модуль управления установкой;
- насос для горючего и водопровод;
- воздухонагнетатель (для камеры сгорания);
- модуль включения теплообменника и камеры сгорания;
- насос, с помощью которого циркулирует антифриз;
- коммутационное устройство, позволяющее антифризу поступать и подогревать автомобиль внутри;
- прибор для измерения времени.
Как работает отопитель
- Сигнал от брелка достигает камеры сгорания, она наполняется горючим.
- Тепло, выделяющееся при сгорании, подогревает антифриз, который находится в установке Вебасто-радиатор-двигатель.
- Входящий насос закачивает антифриз в систему, и двигатель нагревается от 15 до 30 минут.
- Затем теплоноситель попадает в систему подогрева автомобильного салона, и авто готово для поездки.
- В то же самое время включаются воздуходувы и растапливают снег или наледь на стеклах.
Каждая из ряда моделей Вебасто регулируется по-своему. Некоторые из них включаются с использованием таймера, другие же запускаются пультом ДО, третьи имеют в составе GPS-модуль, позволяющий контролировать Вебасто прямо с мобильного устройства.
- оперативный подогрев двигателя и салона автомобиля;
- возможность избавиться от снега и наледи зимой на стеклах;
- экономичное использование горючего и заряда аккумулятора;
- удобный и небольшой размер;
- низкая подверженность износу;
- легкость установки на автомобиль.
- дорогостоящая установка;
- необходимо качественное топливо, иначе есть риск засорения камеры сгорания и снижения работоспособности механизма.
При покупке Вебасто для грузовика необходимо понимать, что горючее машины является и топливом для этого устройства, следовательно, для автомобилей, работающих на дизеле и бензине нужны разные устройства. Вот варианты конкретно для грузовика:
- Webasto Thermo Top Start;
- Thermo Top Evo 4 или 5;
- Thermo Top Evo Comfort+;
- Thermo Top Pro 90 (для дизеля).
- Hydronic;
- Бинар;
Цена на предпусковые подогреватели Вебасто варьируется от 25000 руб.в зависимости от вида устройства -с автозапуском, от 40000-80000 руб. на Вебасто для дизельных двигателей.
Самостоятельно выполнить установку можно только одним способом как для бензиновых, так и для дизельных моторов:
- Вынимается аккумулятор.
- Выбирается пространство для главной части нагревателя.
- Емкость для горючего вытаскивается через второй ряд кресел.
- Там же подсоединяется устройство для откачки горючего, а сам шланг для топлива закрепляется на днище.
- Сзади устанавливается насос для горючего с шумоизолирующей прокладкой.
- Если Вебасто имеет таймер, он ставится внутри автомобиля и соединяется с электросистемой.
- Главный блок занимает зону под капотом.
- Шланги от насоса для горючего и холодильного механизма (из которого выливается антифриз) подключаются к нагревателю.
- Выхлопная труба соединяется с главным блоком.
- Коммутационное устройство (при его наличии) ставится в зоне под капотом.
- Нагреватель стыкуется с бортовой сетью (с помощью схем).
- Сборщик выхлопных газов находится на крыле и соединяется с резонатором и глушителем.
- Аккумулятор ставится обратно, мотор включается, проверяется, работает ли он на протяжении 5-10 минут, затем вливается антифриз и проводится испытание Webasto.
Трудности, связанные с монтажом Webasto (Вебасто) Затруднения появляются при установке Вебасто на автомобили с дизельным топливом. Необходимо в таком случае монтировать трубки рядом с емкостью для горючего, тогда двигатель нагреется за короткое время наиболее неопасным способом. Тройник нужно подсоединять к проводнику горючего с низким давлением, и важно, чтобы насос установки был не дальше 1,2 от емкости.
Наши новые клиенты всегда остаются довольны качеством выполняемых работ, и становятся нашими постоянными клиентами на техническом обслуживании!